Наверх

Как давно лего набрал популярность

 

История лего берет свое начало еще до начала второй мировой войны в одном из датских городов с названием Биллунн. В настоящее время в этом городе находится главный офис известной игрушки, а приобрести можно в режиме онлайн набор LEGO на technodom.kz. В этом городе в одна тысяча девятьсот шестнадцатом году молодой двадцатипятилетний плотник по имени Оле Кирк Кристиансен принял решение о начале своего дела и для начала приобрел мастерскую, в которой начинал делать украшение для мебели и фасада. У его бизнеса был большой успех в течение многих лет, пока не случился пожар в одна тысяча девятьсот двадцать четвертом году, а позже и Великая Депрессия поставила окончательную точку на бизнесе. В самом начале тридцатых годов у Оле не было ни одного клиента, и позже стало совершенно ясно, что мебельное производство больше не сможет прокормить семью, и нужно переключиться на что-то более скромное.

В мастерской Кристиансена началось производство игрушек, он делал такие игрушки, как деревянные свинки, уточки, машины и дома. Они стоили совсем недорого, и были достаточно просты в своем исполнении, поэтому продажи снова начали идти в гору, к тому же расходный материал был достаточно скромным. В первое время вместе с Оле было только три работника, которые являлись его старшими сыновьями, однако постепенно мастерская разрослась, и в ней уже появились другие сотрудники. Примерно в то же время мастерская стала заниматься производством простого оборудования - садовых лестниц и гладильных досок. 

 

В середине тридцатых годов у мастерской появилось название, которое сейчас у всех на слуху, LEGO, что в переводе с сокращенного датского переводится как "играйте хорошо". Есть также другой перевод с латинского языка, который означает "собирать весте". Такое сходство у представителей компании обнаружилось достаточно поздно, что стало отличной возможностью, поскольку это было интересное совпадение. 

Какие бы события не происходили в середине прошлого века, это никоим образом не смогло остановить развитие лего. Тема игрушек была популярна всегда, а в середине одна тысяча девятьсот сорок шестого года Оле смог принять решение, которое очень многое изменило. Он приобрел машину дл пластмассы, то есть, термопластавтомат, который смог отливать пластиковую деталь под большим давлением, что значительно смогло увеличить объем производства и положительно повлиять на дело.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика