Наверх

Как работает смс-рассылка

Смартфон – неотъемлемая часть жизни любого человека. Он всегда под рукой и часто используется для развлечений и переписок. SMS трудно проигнорировать, поэтому смс рассылка всегда актуальна. Это и уведомление на телефон со звуковым сигналом, и иконка о непрочитанном SMS, которая висит до тех пор, пока сообщение не откроют. Это дает открываемость SMS-рассылки в 98%. Срочность. Клиент видит SMS почти сразу после отправки, а не как в email, когда почту могут открывать раз в несколько дней. Это выручает при ограниченных во времени предложениях: накануне праздников, Черной пятницы или просто во время высокого сезона. В такие периоды важно, насколько быстро человек ознакомится с предложением, ведь оно быстро теряет актуальность. Да и само SMS ассоциируется с чем-то срочным.

Простота и лаконичность. Это заложено в саму суть рекламного канала. В отличие от email, не нужно рисовать графику, верстать письма, писать контент, защищать рассылку от попадания в спам. Когда вы видите цену за SMS-сообщение в каком-то сервисе, это на самом деле цена за один сегмент. Если в сообщении 71 символ, это уже два сегмента — за такое SMS придется заплатить в два раза больше. А, например, если в базе 1000 контактов, 1 сегмент SMS сообщения стоит 3 рубля, а в нашем сообщении 250 символов (4 сегмента), то нужно заплатить: 1000*3*4=12 000 рублей. SMS-рассылки — это канал быстрой коммуникации, который используют отдельно или комбинируют с мессенджерами и email. В этом разделе мы разберём пять задач маркетинга, для решения которых чаще всего используют SMS. Это продажи, сбор обратной связи, обслуживание клиентов, информирование и создание релевантных предложений, как это делает eSputnik.

Для стимулирования продаж нужно отправлять сообщения, которые привлекают интерес и призывают к целевому действию. Это могут быть рассылки о новой коллекции, акции или распродаже. Без обратной связи от клиентов невозможно понять, что нужно сделать для роста лояльности и повторных продаж. Самая распространённая SMS-механика сбора обратной связи — просьба оценить услугу, продукт или обслуживание по шкале от 1 до 10. Также можно использовать индекс NPS.  Есть два способа: работать напрямую с операторами или через сервисы рассылок. Операторы предлагают загружать базу номеров и рассылать сообщения по ней от вашего имени: например, вы можете указать название магазина. Создавать автоматические цепочки сообщений и сегментировать базу абонентов по интересам, количеству покупок и другим параметрам нельзя. Цены на отправку одного SMS начинаются от 1,9 рубля.  Кроме того, у операторов можно найти предложения о рассылке по их собственной базе. Это работает не как стандартная SMS-рассылка, а как таргетированная реклама. Вы не видите номеров абонентов, но можете посылать сообщения тем, кто сейчас в Москве или был в роуминге две недели назад.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика