Виды визиток и их производство

Использование визиток сегодня нашло широкое применение в разных сферах жизни и не только в бизнесе. Они подразделяются на виды и в зависимости от этого служат различным целям, осуществляя многочисленные функции. Визитки могут быть личными, с указанием персональных данных человека, и корпоративными, на которых указаны данные организации, а также подразделяются на представительские и деловые карты.

Для дружественного знакомства в неформальной обстановке, люди обмениваются личной визитной карточкой, в которой указано ФИО человека, номер телефона для возможного контакта. Такая визитка делается в свободном стиле, без каких-либо ограничений по личному заказу и предпочтений клиента. Выбрать стиль и заказать визитки онлайн с нужным декором и на качественной бумаге сегодня довольно просто: компания «Оптполиграф» поможет создать дизайн, полностью отвечающий современным требованиям и создающий благоприятный имидж компании.

Бизнесмены в своей работе используют деловые визитные карточки, с указанием телефона и личных данных для будущего партнера на встречах высокого уровня. На корпоративных карточках указывается ФИО данного работника, ниже – занимаемая должность, обязательно указывается организация, которую представляет этот человек, и адрес, почтовый ящик, сайт (если таковой имеется), телефон фирмы. Допускается отображение рабочего или личного телефона сотрудника. На корпоративной визитке можно кратко ознакомиться с информацией о фирме, ее сфере деятельности, логотипом или эмблемой. Причем, печать визиток можно заказать для всех сотрудников в едином стиле или выбрать более интересный дизайн для топ-менеджеров – как правило, здесь используется более дорогая бумага, теснение, шелкография и другие интересные приемы, с которыми вас может познакомить сотрудник полиграфической компании.

Функциональные и эпатирующие визитные карточки относятся к деловому стилю визиток. Первые нашли свое применение заграницей, они отличаются сдержанностью, обладая минимум информацией, но полезной и необходимой для возможного партнера.

Необычный, эксцентричный дизайн, отсутствие жестких правил может применяться для изготовления второго типа визиток. Их используют для притягивания внимания, чтобы партнер обязательно запомнил их владельца.

Для того чтобы информация была как можно полнее и понятнее, визитку изготавливают в двухстороннем формате. Причем, на одной из них можно поместить портрет владельца визитки, так она станет более персонализированной, поможет более успешно налаживать контакт с клиентами и «врезаться» в память.

Очень занятые люди, у которых рабочий день расписан по минутам, отдают предпочтение представительским визиткам, избавляющие своего владельца от необходимости сообщать партнерам свой личный телефон. На таких картах имеется информация о фирме, ее месторасположении, деятельности, указывается номер телефона и факса офиса, но отсутствует личный телефон владельца карты, при этом должность и ФИО отображаются на визитке. Им отдают предпочтение широко известные люди в политике, бизнесе и на эстраде. На выставках и симпозиумах их используют при регистрации.

Безусловно, изготовление визиток невозможно без качественного печатного оборудования. Компания «Оптполиграф» использует краски, которые устойчивы к воздействию ультрафиолетового излучения, влажности и истиранию. А в качестве материала для производства визиток компания может предложить мелованную бумагу, глянцевый картон или инновационный вариант – уф-лакированный картон.