Подходящая гарнитура для колл центра: какая она

Как выбрать гарнитуру для колл центра? Сразу следует отметить: что подбирать нужно в сегменте профессиональных устройств, рассчитанных на интенсивную эксплуатацию. Но даже в категории специальных приборов бывает сложно разобраться. Каковы же критерии, по которым определяют подходящую для колл центра гарнитуру?

Параметры хороших наушников

  1. Профессиональная гарнитура для Call центра должна обладать повышенной эргономичностью. Это обусловлено тем, что оператор использует гарнитуру в течение продолжительного времени, что может сказаться на состоянии его здоровья: вызвать головные боли, общее переутомление. Может возникнуть нарушение кровообращения. Из-за таких факторов в конечном итоге снижается производительность работы. Чтобы не допустить этого, выпускают эргономичные наушники с малым весом и удобной конструкцией.

  2. На прочность и надежность напрямую влияет материал изготовления. Особое внимание уделяется качеству шнуров и креплений, как наиболее уязвимых частей устройства.

  3. Диапазон воспроизводимых частот у категории профессиональных гарнитур намного уже. Частоты должны быть не выше 10000 Гц, чтобы исключить возникновение усталости у сотрудника, использующего гарнитуру. Для сравнения у бытовых наушников диапазон частот составляет 20-2000 Гц, но эти приборы и не рассчитаны на круглосуточное использование.

  4. Подбор наушников для колл центра не обходится без выбора материала амбушюр. В устройствах премиум класса амбушюры кожаные, но, как правило, используют поролоновые и из кожзама. Первые хоть и менее долговечны, но зато не вызывают потливости. Кожзам служит продолжительное время, очень удобен для применения несколькими операторами, так как такие амбушюры в случае чего можно протирать салфеткой. Однако в жаркое время может вызывать потливость. Этой проблемы не возникнет, если в помещении хорошо работает система кондиционирования.

  5. Число динамиков зависит исключительно от регламента и потребностей компании. Если оператору необходимо периодически слышать других сотрудников контакт-центра, значит подойдет устройство с одним наушником. Когда же нужно полностью сосредоточиться на общении с клиентом по телефону, предпочтительнее приобрести прибор с двумя динамиками.

Прекрасным решением станет гарнитура для колл центра с шумоподавлением, что даст возможность отфильтровывать внешние шумы, и абонент будет слышать только голос оператора, с которым общается.