Подходящая гарнитура для колл центра: какая она
Как выбрать гарнитуру для колл центра? Сразу следует отметить: что подбирать нужно в сегменте профессиональных устройств, рассчитанных на интенсивную эксплуатацию. Но даже в категории специальных приборов бывает сложно разобраться. Каковы же критерии, по которым определяют подходящую для колл центра гарнитуру?
Параметры хороших наушников
-
Профессиональная гарнитура для Call центра должна обладать повышенной эргономичностью. Это обусловлено тем, что оператор использует гарнитуру в течение продолжительного времени, что может сказаться на состоянии его здоровья: вызвать головные боли, общее переутомление. Может возникнуть нарушение кровообращения. Из-за таких факторов в конечном итоге снижается производительность работы. Чтобы не допустить этого, выпускают эргономичные наушники с малым весом и удобной конструкцией.
-
На прочность и надежность напрямую влияет материал изготовления. Особое внимание уделяется качеству шнуров и креплений, как наиболее уязвимых частей устройства.
-
Диапазон воспроизводимых частот у категории профессиональных гарнитур намного уже. Частоты должны быть не выше 10000 Гц, чтобы исключить возникновение усталости у сотрудника, использующего гарнитуру. Для сравнения у бытовых наушников диапазон частот составляет 20-2000 Гц, но эти приборы и не рассчитаны на круглосуточное использование.
-
Подбор наушников для колл центра не обходится без выбора материала амбушюр. В устройствах премиум класса амбушюры кожаные, но, как правило, используют поролоновые и из кожзама. Первые хоть и менее долговечны, но зато не вызывают потливости. Кожзам служит продолжительное время, очень удобен для применения несколькими операторами, так как такие амбушюры в случае чего можно протирать салфеткой. Однако в жаркое время может вызывать потливость. Этой проблемы не возникнет, если в помещении хорошо работает система кондиционирования.
-
Число динамиков зависит исключительно от регламента и потребностей компании. Если оператору необходимо периодически слышать других сотрудников контакт-центра, значит подойдет устройство с одним наушником. Когда же нужно полностью сосредоточиться на общении с клиентом по телефону, предпочтительнее приобрести прибор с двумя динамиками.
Прекрасным решением станет гарнитура для колл центра с шумоподавлением, что даст возможность отфильтровывать внешние шумы, и абонент будет слышать только голос оператора, с которым общается.