Организация работы регистратуры медицинского учреждения
Регистратура – одна из очень важных областей организации работы в любой организации, работающей в сфере предоставления услуг. Она обеспечивает эффективное взаимодействие между персоналом и клиентами.
Сложности работы администратора
Нередко администраторам не удается правильно организовать работу регистратуры, что отрицательно сказывается на качестве предоставления услуг, привлечении и удержании клиентов, оптимизации рабочего процесса, а также оперативности. Из-за суеты или занятости нередко пропускаются важные звонки, не могут ответить на важные вопросы, наблюдается неаккуратность в ведении журналов и прочих документов. В итоге пациенты подолгу не могут попасть к нужному врачу, а врачи сетуют на ненормированный режим или очередной простой.
Причиной этим явлениям может послужить низкокачественное координирование от регистратуры ЛПУ. В сочетании с отсутствием у администратора навыков ведения переговоров с клиентами или персоналом это может привести к потере немалой доли первичных пациентов.
Для того чтобы решить подобную проблему в деятельности регистратуры медицинского центра, поликлиники, стоматологии или любого другого медицинского учреждения, необходимо в первую очередь проанализировать ее работу. Это позволит правильно подобрать инструментарий для повышения эффективности услуг, их коммерческого потенциала, стандартизировать задачи. Медицина является в первую очередь взаимодействием с людьми. Поэтому от того, как будут выстроены взаимосвязи с ними, зависит хорошая работа учреждения.
Программы для регистратуры
Сегодня новые технологии пришли во многие сферы. Большую пользу они принесли и для возможностей качественной, объективной и комплексной организации любого рабочего процесса. Разработано несколько отличных приложений, позволяющих автоматизировать и облегчить деятельность регистратуры медицинской организации. Например, Yclients – это полезный сервис для клиник, который предоставляет базовый пакет инструментов для автоматизации работы администратора.
Сюда можно отнести:
- мониторинг работы учреждения;
- контроль деятельности персонала;
- согласование визита пациента к врачу в режиме онлайн;
- безупречная техническая поддержка;
- программы sms и email уведомлений пациентов;
- организация клиентской базы;
- финансовый учет;
- статистика и аналитика.
Это далеко не все возможности данного сервиса. Но это позволит повысить управляемость регистратуры ЛПУ и обеспечить общий рост эффективности деятельности поликлиники с учетом ее специфики и взаимодействия с пациентами.