Преимущества маркетинговых мероприятий
Сегодня сложно переоценить значение рекламы и маркетинговый исследований для организации и ведения успешного бизнеса. Независимо от того, какую именно деятельность вы осуществляете, эти два аспекта оказывают на нее большое влияние.
Прекрасным инструментом, который совмещает в себе и рекламу, и маркетинг, считаются маркетинговые мероприятия. К ним относятся презентации, распродажи, выставки продукции, pr-акции и другие мероприятия, которые рассказывают потенциальным клиентам о вас, вашей продукции и дают возможность протестировать, продегустировать презентуемый товар.
Безусловно, маркетинговые мероприятия требуют тщательной подготовки, продумывания этапов, сметы, оформления, технического оснащения. Именно поэтому порой сложно усилиями одного лишь pr-менеджмента компании провести масштабное мероприятие, а в некоторых небольших организациях эта должность и вовсе отсутствует. В такой ситуации целесообразно обратиться в профессиональное event-агентство и доверить всю работу профессионалам. Таковым является компания promofabrika.ru, которая организовала еже более 500 мероприятий не только в большинстве регионов страны, но и за рубежом.
Преимущества агентства:
- работающие технологии привлечения клиентов;
- глубокий анализ потребительского рынка;
- большой опыт в проведении мероприятий, способствующих увеличению продаж и формированию положительного имиджа предприятия;
- оптимальный подбор помещения, программы и времени проведения мероприятия.
Помимо организации и проведения маркетинговых мероприятий и исследований «Промофабрика» может предложить услуги по разработке фирменного стиля компании. Сюда входит и создание логотипа, и брендированные цвета, сувенирная продукция, которую можно вручать посетителям презентации. В маркетинговом агентстве готовы также предоставить профессионального фотографа, чтобы сделать ваше мероприятие еще более интересным, запоминающимся, привлекательным для гостей.
Любое маркетинговое мероприятие должно включать ряд аспектов: это непосредственно рекламная составляющая, анализ конкурентов и рынка в целом, стимулирования приобретения продукции (услуги). Однако на этом проведение маркетинговых мероприятий не заканчивается: необходимо также провести исследование эффективности проведенного мероприятия. Успешность определяется не только тем, какой отклик оно получило у присутствующих, но и количеством потраченных средств.