Преимущества профессионального мерчандайзинга
Увеличение объема продаж, а соответственно и прибыли – это главные задачи торговой точки, какой бы вид продукции она не реализовывала. В условиях большой конкуренции это становится действительно непростой задачей, так как многие производители предлагают достаточно схожий по характеристикам товар. В этом случае многое зависит от грамотной маркетинговой политики, где одним из ведущих механизмов выступает мерчендайзинг. В данное понятие включается достаточно обширный набор инструментов, в том числе:
- выкладка продукции на полках;
- оформление прилавка;
- промо-акции и мероприятия, направленные на привлечение покупателей;
- использование торгового оборудования;
- взаимодействие с продавцами торговой точки;
- автоматизированные программы учета продукции и т.д.
Самостоятельно охватить все задачи представителям той или иной компании достаточно сложно, даже имея в штате личных мерчандайзеров. В этом случае стоит прибегнуть к услугам профессионального агентства «Просто Маркетинг», которое многие считают лидером мерчендайзинга на территории нашей страны. Деятельность компании покрывает 1500 городов России, включая Самару, а значит, воспользоваться услугами агентства может любая компания, представленная в области.
Для представителей того или иного бренда продукции профессиональные услуги – это реальное сокращение затрат на содержание собственного штата мерчендайзеров. Более того, заказчик получает готового специалиста, который будет своевременно выполнять поставленные перед ним задачи:
- делать правильную выкладку продукции для привлечения максимального количества покупателей,
- представление залежавшегося товара в наиболее выгодном свете для увеличения продаж в данном сегменте;
- налаживать контакты с продавцами торговой точки, чтобы они предлагали именно вашу продукцию;
- следить за количеством товара в зале и на складе магазина;
- формировать отчеты о результатах деятельности.
Одним из направлений деятельности компании «Просто Маркетинг» также является проведение маркетинговых исследований, которые позволяют выявить реальный покупательский спрос и скорректировать маркетинговую политику представителя бренда.
При этом, главная особенность исследований состоит в том, что они проводятся с целью обязательного решения возникшей проблемы. Это помогает в сжатые сроки выйти на новый уровень продаж и сформировать лояльное к себе отношение со стороны потребителей.