Причины популярности современных систем управления
Системы управления уже давно интегрированы на всех крупных предприятиях, занимающихся производством товаров и услуг. Для первой категории большей популярностью пользуются системы управления процессами отгрузки, проектирования. Для второй распространены системы управления продажами, сотрудниками.
Одним словом, все это – CRM
Да, первоначальным предназначением CRM (Customer Relationship Management - Управление Взаимоотношениями с клиентами) было упрощение взаимодействия организации и клиента, однако теперь они получают новые фрагменты кода. Бурное развитие технологии привело к тому, что система управления взаимоотношениями с клиентами https://www.bitrix24.by/articles/crm_sales_management.php может также регулировать поставки и продажи, или помогать директору в управлении предприятием. Это зависит лишь от функционала и ваших предпочтений. Одной из наиболее популярных и проработанных CRM систем на территории СНГ является Битрикс24.
Преимущества Битрикс24
Битрикс24 – система управления процессами, доступная на персональных компьютерах и мобильных телефонах. Она имеет бесплатную начальную версию, чтобы каждый пользователь мог ознакомиться с ее возможностями. Битрикс24 обладает следующими возможностями:
- Это CRM продажи и одновременно социальная сеть. Функционал позволяет сотрудникам (и не только) объединяться в группы в зависимости от отдела или общего проекта, сортировать письма и контакты. Упрощает кооперацию.
- Система омниканальна. То есть она объединяет каналы связи с клиентами (телефоны, почту, соц. сети и т.д.), сортирует информацию и распределяет ее по менеджерам. Клиента вы не упустите.
- Различные трекеры, канбан, триггеры и многое другое. Все это внедрено для удобства пользователей. Канбан, например, – это специальная доска, где будут представлены все сделки и лиды. В карточках вы найдете описание и планы, которые сами же и планируете. Email (электронная почта) и 1C трекеры интегрируются с соответствующими сервисами, позволяя системе получать оттуда данные и наоборот (например, фиксация переписки из CRM управления продажами в вашем почтовом ящике).
- Подробный анализ и возможность планирования своих дел. Вся статистика сохраняется программой, ею можно делиться, изучать.
- Учет всех клиентов и доступы к информации в соответствии со статусом, который вы сами присваиваете сотруднику.
- И многое другое для вашего комфорта.
Разработчики позаботились о потенциальных пользователях, снабдив весь этот огромный функционал интуитивно понятным интерфейсом. Таким образом вы и ваши коллеги можете с легкостью настроить Битрикс24 под потребности предприятия и лично убедиться в удобствах системы.