Продвижение бизнеса в высококонкурентной нише

Компаниям, функционирующим на рынках с высокой конкуренцией необходимо уделять особое внимание вопросам продвижения. Обычные методы привлечения клиентов уже не несут в себе никакого эффекта – современный потребитель скептически относится к большинству маркетинговых инициатив, будь то снижение цены или же привычные всем и изрядно надоевшие традиционные рекламные акции.

Для того чтобы стать признанным и высокоэффективным лидером с полностью отлаженными и прекрасно работающими бизнес-процессами, беспрерывно привлекать и удерживать покупательский интерес на высоком уровне, сегодня необходимо использовать все возможные способы коммуникаций с потребителем, в которых можно эффективно передать целевой аудитории информацию о своей торговой марке.

Взаимодействие со СМИ

Взаимодействие со средствами массовой информации – важнейший маркетинговый инструмент, представляющий собой канал передачи сведений, способствующий формированию мнения о предприятии, товаре или услуге. Грамотно координируя усилия в этом направлении, можно привлекать потребителей из числа потенциальной ЦА. Процесс взаимодействия со СМИ предполагает такие функциональные компоненты продвижения, как:

  • Донесение информации – статьи, пресс-релизы.
  • Убеждение – формирование благоприятного отношения с помощью слов, иллюстраций и фотографий.
  • Создание некого образа, основанного на доверии клиентов.
  • Подкрепление – личный опыт, отзывы.

Участие в профессиональных мероприятиях

Участие в различных конференциях, семинарах, саммитах, форумах, выставках, вне зависимости от их тематики, дает возможность комплексно и максимально выгодно презентовать себя и повысить статус компании в глазах потенциальных клиентов, ненавязчиво создавая для них дополнительный побуждающий момент.

Наиболее большое преимущество участия в профессиональных мероприятиях – существенная экономия времени и сил. Приложив небольшие усилия и, всего лишь, подготовив выступление, презентацию и раздаточный материал, можно рассказать о себе максимально интересно для аудитории. Таким образом, любое профессиональное мероприятие фактически может стать прекрасной площадкой для эффективного продвижения компании.

Участие в благотворительных акциях, городских мероприятиях

Многие городские жители с удовольствием принимают участие в разнообразных городских мероприятиях – праздниках, благотворительных акциях и прочих подобных событиях. Праздники городского масштаба чаще всего организованы таким образом, чтобы заинтересовать гостей и подарить им положительные эмоции. Именно поэтому, грамотная интеграция торговой марки в городское событие – беспроигрышный маркетинговый ход. Большим преимуществом участия в мероприятиях такого рода является высокая заинтересованность аудитории – это вызвано ощущением праздника, в котором рекламная кампания не будет выглядеть навязчивой и агрессивной.

Выстроить правильную и эффективную стратегию участия в городском событии, реализовать её на высоком уровне, выгодно выделяя ваш бренд на фоне яркого зрелищного события, поможет event-агентство «Team For Dream».

Кросс-маркетинг

Кросс-маркетинговые приемы набирают все большую популярность. На сегодняшний день, это один из наиболее современных, актуальных и востребованных способов продвижения компании, работающей в высококонкурентной нише. Кросс-маркетинг заключается в выстраивании совместной деятельности двух или нескольких компаний с целью повышения продаж каждой из них, узнаваемости бренда, а также формирования благоприятного партнерского имиджа. Кросс-маркетинг – это быстрый и эффективный психологический приём, предлагающий все необходимые товары или услуги в дополнение к основной покупке.

Грамотно используя коммуникационные каналы в перекрестном маркетинге, можно существенно сэкономить средства при проведении рекламных кампаний и выйти на новые рынки.

Флешмобы и вирусный контент

Яркая, кратковременная, спонтанная танцевальная акция с заранее разработанным планом действий, положительно откликается в сознании людей, служа своеобразной эмоциональной подзарядкой и для участников, и для зрителей. Именно поэтому сегодня флешмобы повсеместно используются в маркетинговых и рекламных целях. Маркетинговая составляющая здесь кроется в психологическом воздействии – завладев вниманием потребителя с помощью особых приемов (яркая одежда, громкая музыка, хлопки, зажигательные танцы, синхронность движения большого количества людей), можно ненавязчиво внедрить информацию о своей компании.

Организацией захватывающих танцевальных флешмобов в Санкт-Петербурге занимается школа танцев «La Boca» https://labocadance.ru.

И еще одним эффективным маркетинговым инструментом, о котором нельзя не упомянуть, является создание вирусного контента, главная задача которого – быстрое распространение информации за счет яркой, творческой и необычной идеи. Освоив искусство создания вирусного контента, проблема с генерацией трафика решится раз и навсегда.