Программы лояльности клиентов

Предприниматели сегодня имеют большие возможности для автоматизации большинства бизнес процессов. Связано это главным образом с появлением широкого ассортимента различного программного продукта, который устанавливается на офисных компьютерах и служит для упрощения работы разных аспектов деятельности компании - торговля, бухгалтерия, кадры, айти-сфера, взаимодействия с клиентами, онлайн процессы и многое другое. При этом, одну из весомых долей среди этого разнообразия занимают программы лояльности, направленные на привлечение и удержание покупателей, а в конечном итоге - на увеличение прибыли.

В целом используются программы лояльности в недвижимости, магазинах техники, одежду, продуктов, косметики, в салонах красоты, фитнеса центрах, аптеках и мед учреждениях, туристической сфере - практически везде, где есть отношения "продавец-покупатель". В данном случае возможности сервиса dinect.com могут стать действенным помощником в решении разного рода задач.

Что может предложить компания?

Во-первых, это полностью индивидуальный подход: все программы создаются, исходя из задач и конечных целей заказчика.

Во-вторых, четко продуманный алгоритм действий, которые направлены на идентификацию покупателя, его мотивированние, налаживание коммуникаций и формирование разного рода отчётной и статистической информации.

В-третьих, интересные программы лояльности, которые включают бонусные, скидочные и иные варианты. При этом, "Динект" предлагает продуманную систему отслеживание активности покупателя:

  • полная история покупок;
  • случаи возврата товаров или чеков;
  • списания накопленных баллов;
  • заходы и оплата через специальное приложение и т.д.

Важно, что для внедрения программы не требуется вообще или минимум изменений в работе кассы. Даже учитывая тот факт, что так продавцу достаточно будет лишь поднести к сканер к бонусной карте или экрану смартфона с установленным приложением.