Программы лояльности клиентов
Предприниматели сегодня имеют большие возможности для автоматизации большинства бизнес процессов. Связано это главным образом с появлением широкого ассортимента различного программного продукта, который устанавливается на офисных компьютерах и служит для упрощения работы разных аспектов деятельности компании - торговля, бухгалтерия, кадры, айти-сфера, взаимодействия с клиентами, онлайн процессы и многое другое. При этом, одну из весомых долей среди этого разнообразия занимают программы лояльности, направленные на привлечение и удержание покупателей, а в конечном итоге - на увеличение прибыли.
В целом используются программы лояльности в недвижимости, магазинах техники, одежду, продуктов, косметики, в салонах красоты, фитнеса центрах, аптеках и мед учреждениях, туристической сфере - практически везде, где есть отношения "продавец-покупатель". В данном случае возможности сервиса dinect.com могут стать действенным помощником в решении разного рода задач.
Что может предложить компания?
Во-первых, это полностью индивидуальный подход: все программы создаются, исходя из задач и конечных целей заказчика.
Во-вторых, четко продуманный алгоритм действий, которые направлены на идентификацию покупателя, его мотивированние, налаживание коммуникаций и формирование разного рода отчётной и статистической информации.
В-третьих, интересные программы лояльности, которые включают бонусные, скидочные и иные варианты. При этом, "Динект" предлагает продуманную систему отслеживание активности покупателя:
- полная история покупок;
- случаи возврата товаров или чеков;
- списания накопленных баллов;
- заходы и оплата через специальное приложение и т.д.
Важно, что для внедрения программы не требуется вообще или минимум изменений в работе кассы. Даже учитывая тот факт, что так продавцу достаточно будет лишь поднести к сканер к бонусной карте или экрану смартфона с установленным приложением.