Наверх

Работа системы Битрикс24

Любой бизнес невозможен без клиентов, поставщиков и партнеров. Умение выстраивать эффективное взаимодействие с каждой сторон позволяет компании добиваться больших результатов и увеличивать доходы. Безусловно, одной из важных составляющих здесь является четкое планирование своих действий, ведение базы действующих и потенциальных клиентов, а также возможности для контроля руководителем своих подчиненных. Все это успешно реализуется в современных crm системах, призванных максимально организовать бизнес процессы в компании.

Суть crm систем на примере Битрикс24

Данная система является одной из наиболее популярных у отечественных компаний, так как позволяет:

  • организовать единое информационное поле в компании, доступ к которому будет иметь каждый уполномоченный сотрудник;
  • сократить время на обработку заявок и задач отделов;
  • повысить прибыль компании;
  • автоматизировать деятельность отдела продаж;
  • более грамотно выстраивать работу над проектами.

Чтобы начать работать в Битрикс24, необходимо установить и настроить программу, обучить сотрудников всем ее возможностям. При этом очень важно подключить сопровождение Битрикс, которое предполагает регулярное обновление программного обеспечения, баз, консультации специалистов и оперативное решение возникших неисправностей программы. Также специалист-настройщик сможет установить дополнительные функции и надстройки для уже действующей срм системы, среди которых 1С и телефония.

На текущий момент Битрикс 24 – это целый комплекс модулей, которые регулярно совершенствуются и упрощаются для более комфортной работы пользователей.

  1. Собственно внедрение crm: позволяет управлять продажами и любыми взаимодействиями с клиентами. Здесь менеджеры компании фиксируют все этапы взаимодействия с клиентом, что руководитель может отслеживать в режиме реального времени.
  2. Онлайн-офис: включает большой набор инструментов для внутренней работы офиса. Здесь есть корпоративные чаты, виртуальные диски для хранения и обмена данными, формы отчетов, календари, группы и т.д.
  3. Контакт-центр – удобный инструмент для взаимодействия с клиентами. Он позволяет отслеживать звонки, сообщения, электронную почту, комментарии на сайте компании, поступающие от клиентов и партнеров. Контакт-центр может интегрироваться с социальными сетями, телефонией, Яндекс-чатом, почтой.
  4. Задачи: внедрение Битрикс24 позволяет руководителям ставить задачи своим сотрудникам и отслеживать результаты их выполнения. Если сроки будут нарушены, то программа сообщит об этом постановщику задачи.
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика