Работа системы Битрикс24

Любой бизнес невозможен без клиентов, поставщиков и партнеров. Умение выстраивать эффективное взаимодействие с каждой сторон позволяет компании добиваться больших результатов и увеличивать доходы. Безусловно, одной из важных составляющих здесь является четкое планирование своих действий, ведение базы действующих и потенциальных клиентов, а также возможности для контроля руководителем своих подчиненных. Все это успешно реализуется в современных crm системах, призванных максимально организовать бизнес процессы в компании.

Суть crm систем на примере Битрикс24

Данная система является одной из наиболее популярных у отечественных компаний, так как позволяет:

  • организовать единое информационное поле в компании, доступ к которому будет иметь каждый уполномоченный сотрудник;
  • сократить время на обработку заявок и задач отделов;
  • повысить прибыль компании;
  • автоматизировать деятельность отдела продаж;
  • более грамотно выстраивать работу над проектами.

Чтобы начать работать в Битрикс24, необходимо установить и настроить программу, обучить сотрудников всем ее возможностям. При этом очень важно подключить сопровождение Битрикс, которое предполагает регулярное обновление программного обеспечения, баз, консультации специалистов и оперативное решение возникших неисправностей программы. Также специалист-настройщик сможет установить дополнительные функции и надстройки для уже действующей срм системы, среди которых 1С и телефония.

На текущий момент Битрикс 24 – это целый комплекс модулей, которые регулярно совершенствуются и упрощаются для более комфортной работы пользователей.

  1. Собственно внедрение crm: позволяет управлять продажами и любыми взаимодействиями с клиентами. Здесь менеджеры компании фиксируют все этапы взаимодействия с клиентом, что руководитель может отслеживать в режиме реального времени.
  2. Онлайн-офис: включает большой набор инструментов для внутренней работы офиса. Здесь есть корпоративные чаты, виртуальные диски для хранения и обмена данными, формы отчетов, календари, группы и т.д.
  3. Контакт-центр – удобный инструмент для взаимодействия с клиентами. Он позволяет отслеживать звонки, сообщения, электронную почту, комментарии на сайте компании, поступающие от клиентов и партнеров. Контакт-центр может интегрироваться с социальными сетями, телефонией, Яндекс-чатом, почтой.
  4. Задачи: внедрение Битрикс24 позволяет руководителям ставить задачи своим сотрудникам и отслеживать результаты их выполнения. Если сроки будут нарушены, то программа сообщит об этом постановщику задачи.