Наверх

Результаты опроса Workspace: как и по каким параметрам заказчики digital-услуг ищут исполнителей?

Этой зимой специалисты Workspace, сервиса для проведения тендеров на digital-услуги (диджитал), опросили представителей более чем трехсот компаний с целью выявить, по каким критериям они выбирают исполнителей и какие ожидания на них возлагают. Результаты этого исследования будут особенно полезны руководителям агентств и их структурных подразделений, а также фрилансерам, которые испытывают дефицит входящих заявок и/или работают над собственным УТП.

Организаторы опроса кратко сформулировали его ключевые результаты:

  • Наиболее важным критерием при поиске исполнителя для разработки сайта, является наличие релевантных работ в портфолио. То есть клиентам важно не просто видеть качественные проекты, им важно, чтобы среди них были максимально похожие на тот, что им нужен.

  • Компании, которые ищут исполнителей для разработки мобильного приложения, проведения контекстной рекламы или SEO-работ (сео), в первую очередь обращают внимание на коммерческое предложение. По их мнению оно должно включать первоначальный аудит и детализированный план работ.

  • Второй по важности критерий отбора — цена (ранее был на первом месте). Таким образом получается, что заказчики сначала ищут наиболее подходящих им подрядчиков, исходя из специфики своего проекта, а уже потом сравнивают их по цене.

  • Готовность агентств и фрилансеров работать в сжатые сроки важно для четверти заказчиков. Такое конкурентное преимущество становится особо значимым при участии в тендерах.

  • Месторасположение исполнителей также стало менее важным, чем ранее. Не более 1/7 от числа опрошенных заявили, что личные встречи для них имеют огромное значение и они не готовы работать с исполнителями исключительно удаленно.

  • Наиболее крупные компании (не менее 500 сотрудников в штате) чаще остальных используют тендеры как способ выбора подрядчиков. Небольшие компании, наоборот, реже прибегают к тендерам и чаще делают выбор в пользу отзывов знакомых.

Ознакомиться с полной версией опроса можно перейдя по ссылке: https://workspace.ru/blog/as-customers-choose-contractors-in-the-digital/

Коротко о Workspace

Цель Воркспейс — помощь в выборе исполнителей с учетом разнообразных критериев отбора (Специализация, Цена, Географическое расположение, Наличие наград, Используемые CMS, Наличие отзывов на сайте и т.д.). Пользователи могут писать выбранным исполнителям напрямую или проводить собственные тендеры.

Регистрация на сайте бесплатна для всех категорий пользователей, разовых или регулярных комиссий не предусмотрено.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика