Наверх

Результаты опроса Workspace: как и по каким параметрам заказчики digital-услуг ищут исполнителей?

Этой зимой специалисты Workspace, сервиса для проведения тендеров на digital-услуги (диджитал), опросили представителей более чем трехсот компаний с целью выявить, по каким критериям они выбирают исполнителей и какие ожидания на них возлагают. Результаты этого исследования будут особенно полезны руководителям агентств и их структурных подразделений, а также фрилансерам, которые испытывают дефицит входящих заявок и/или работают над собственным УТП.

Организаторы опроса кратко сформулировали его ключевые результаты:

  • Наиболее важным критерием при поиске исполнителя для разработки сайта, является наличие релевантных работ в портфолио. То есть клиентам важно не просто видеть качественные проекты, им важно, чтобы среди них были максимально похожие на тот, что им нужен.

  • Компании, которые ищут исполнителей для разработки мобильного приложения, проведения контекстной рекламы или SEO-работ (сео), в первую очередь обращают внимание на коммерческое предложение. По их мнению оно должно включать первоначальный аудит и детализированный план работ.

  • Второй по важности критерий отбора — цена (ранее был на первом месте). Таким образом получается, что заказчики сначала ищут наиболее подходящих им подрядчиков, исходя из специфики своего проекта, а уже потом сравнивают их по цене.

  • Готовность агентств и фрилансеров работать в сжатые сроки важно для четверти заказчиков. Такое конкурентное преимущество становится особо значимым при участии в тендерах.

  • Месторасположение исполнителей также стало менее важным, чем ранее. Не более 1/7 от числа опрошенных заявили, что личные встречи для них имеют огромное значение и они не готовы работать с исполнителями исключительно удаленно.

  • Наиболее крупные компании (не менее 500 сотрудников в штате) чаще остальных используют тендеры как способ выбора подрядчиков. Небольшие компании, наоборот, реже прибегают к тендерам и чаще делают выбор в пользу отзывов знакомых.

Ознакомиться с полной версией опроса можно перейдя по ссылке: https://workspace.ru/blog/as-customers-choose-contractors-in-the-digital/

Коротко о Workspace

Цель Воркспейс — помощь в выборе исполнителей с учетом разнообразных критериев отбора (Специализация, Цена, Географическое расположение, Наличие наград, Используемые CMS, Наличие отзывов на сайте и т.д.). Пользователи могут писать выбранным исполнителям напрямую или проводить собственные тендеры.

Регистрация на сайте бесплатна для всех категорий пользователей, разовых или регулярных комиссий не предусмотрено.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика