Даже купленный билет не спасёт, в вагон просто не пустят: россияне в ауте от хитрой ловушки РЖД

В последнее время любители путешествий на железнодорожном транспорте столкнулись с неприятной ситуацией: их заказы на билеты были неожиданно отменены даже после произведенной оплаты. Об этой проблеме сообщает известный YouTube-канал "1520. Всё о железной дороге".

По данным канала, некоторым клиентам приходилось сталкиваться с аннулированием бронирования, несмотря на то, что ими была произведена оплата. В таких случаях денежные средства возвращаются на счет клиента, а освободившиеся места становятся доступными для других пассажиров.

Наиболее частые сбои происходят утром около 8 часов, когда открывается продажа билетов на конкретные даты. Из-за высокого спроса и большого количества пользователей на сайте возникают перегрузки, которые мешают успешному завершению процесса бронирования.

При массовом наплыве клиентов на сайте могут появляться задержки, и операции по бронированию билетов иногда остаются незавершенными. Компания выражает извинения за возможные неудобства и обещает вернуть деньги в течение дня.

Многие пользователи оказываются в недоумении, поскольку в их личных кабинетах отображается успешная оплата билетов. Однако, как поясняют представители компании, списание средств с карты не всегда означает завершение платежа. Обычно деньги возвращаются в течение 15 минут, так что клиентам не стоит беспокоиться.

Также важно отметить, что при утере паспорта гражданина России, на основании которого был приобретен билет, пассажир может воспользоваться поездом в течение 90 дней, предъявив временное удостоверение личности, пишут hibiny.ru.