Как продавцы “Пятёрочки” обманывают: раскрыты 5 трюков, с помощью которых они зарабатывают на обычных покупателях

Опыт работы Ирины в магазине “Пятёрочка” позволил выявить ряд недобросовестных методов, применяемых в розничной торговле в отношении покупателей.

Основные способы обмана:

  • Злоупотребление картами лояльности: Продавцы могут использовать свои личные карты лояльности вместо карт покупателей, присваивая себе бонусы. Такие действия могут оправдываться использованием “корпоративных карт”.
  • Сокрытие акционных товаров: Выгодные акционные товары могут удерживаться на складе для дальнейшей реализации по завышенной цене.
  • Повторное сканирование покупок: Продавцы могут намеренно или по невнимательности сканировать один и тот же товар несколько раз, надеясь на невнимательность покупателя.
  • Продажа просроченных товаров: Реализация просроченных товаров, даже по сниженной цене, является нарушением законодательства и представляет опасность для здоровья потребителей.

Эти примеры подчеркивают необходимость бдительности при совершении покупок и тщательной проверки чеков. Покупатели должны быть осведомлены о своих правах, чтобы защититься от недобросовестных действий со стороны продавцов, сообщает источник.