Компания Isuz начала продажи пикапа Isuzu D-Max EV: в два раза дороже дизеля
Компания Isuzu анонсировала запуск новой модели электрического пикапа D-Max EV, специально разработанной для европейского рынка. Серийное производство и поставки планируется начать в первом квартале 2026 года, что свидетельствует о стратегическом подходе компании к внедрению инновационных технологий в сегмент коммерческих транспортных средств.
D-Max EV позиционируется как первый серийный электропикап, предназначенный для коммерческих грузоперевозок, на европейском рынке. В перспективе его основным конкурентом может стать электрическая модификация следующего поколения Toyota Hilux, которая также стремится занять лидирующие позиции в данном сегменте.
Читайте также
Автомобиль оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 325 Нм. Эти показатели превышают характеристики дизельного двигателя объёмом 2,2 литра на 27 лошадиных сил, хотя крутящий момент у последнего выше. Полный привод обеспечивается трансмиссией, обеспечивающей высокую манёвренность и устойчивость на различных дорожных покрытиях. Время разгона до 100 км/ч составляет около 10,1 секунды, а максимальная скорость достигает примерно 130 км/ч, что соответствует современным требованиям к коммерческим грузовым автомобилям.
Переход на электрическую тягу не оказал негативного влияния на основные эксплуатационные характеристики автомобиля. D-Max EV способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонн, преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм и обладает клиренсом 210 мм, что делает его универсальным для различных условий эксплуатации.
Конструктивная основа D-Max EV базируется на рамном шасси, аналогичном модели Isuzu D-Max с двигателем внутреннего сгорания. Задняя подвеска с системой De-Dion обеспечивает более плавный ход и повышенную комфортность для водителя и пассажиров.
Литий-ионная батарея ёмкостью 66,9 кВтч позволяет проехать до 263 километров по циклу WLTP, что является значительным показателем для данного класса транспортных средств. Быстрая зарядка постоянным током мощностью 50 кВт позволяет зарядить аккумулятор с 20% до 80% примерно за один час, что обеспечивает высокую операционную эффективность и минимизирует время простоя.
Экстерьер D-Max EV сохраняет визуальное сходство с версией, оснащённой двигателем внутреннего сгорания, что способствует узнаваемости бренда. Автомобиль будет предлагаться в вариантах с одинарной и двойной кабиной, что позволяет удовлетворить потребности различных категорий пользователей.
Рекомендованная розничная цена в Великобритании начинается от 60 000 фунтов стерлингов, что более чем вдвое превышает стоимость аналогичной модели с дизельным двигателем. Это отражает высокую стоимость внедрения передовых технологий и материалов, а также повышенные ожидания потребителей в отношении экологичности и производительности транспортных средств, пишет carexpo.


