“Красное & Белое” и “Бристоль” массово закрывают: в России вводят “сухой закон”?
архив progorodsamara.ru
В Вологодской области наблюдается закрытие магазинов сетей “Бристоль” и “Красное & белое”, специализирующихся на продаже алкоголя, после введения с 1 марта ограничений на время продажи спиртного. Об этом сообщают “Ведомости”, ссылаясь на объявления о сдаче в аренду торговых площадей, ранее занимаемых этими сетями.
- Губернатор Георгий Филимонов, инициатор закона, заявил о необходимости борьбы с алкоголизацией и сокращением численности населения. Согласно новому закону, розничная продажа алкоголя разрешена только в будние дни с 12:00 до 14:00. Губернатор также подчеркнул, что закон направлен против активного расширения сетей алкомаркетов в регионе.
С декабря в интернете появились многочисленные объявления о сдаче помещений, ранее занимаемых алкомаркетами. Mercury Retail Group, владеющая сетями “Бристоль” и “Красное & белое”, не прокомментировала ситуацию в регионе. X5 Group и “Ашан ритейл Россия” сообщили, что не планируют закрывать свои магазины, но будут отслеживать экономические показатели в регионе.
Ограничения на продажу алкоголя вызвали неоднозначную реакцию среди политиков. Депутат Госдумы Алексей Канаев, представляющий “Единую Россию”, выразил сомнения в эффективности таких мер. Он отметил, что круглосуточная продажа алкоголя в кафе и ресторанах может привести к их распространению и росту самогоноварения, а также к очередям в магазинах в разрешенное для продажи время.
Политолог Алексей Макаркин считает, что отмена закона маловероятна. Он отметил отсутствие прецедентов подобной политики в России, поэтому ритейлеры и власти других регионов будут внимательно следить за развитием событий в Вологодской области, сообщает источник.
Читайте также:
В Самарском регионе полицейские и представители Общественных советов провели профилактические беседы в школах
Жители Самарской области предпочитают покупать SIM-карты дистанционно
Самара, Ульяновск и Казань и Уфа войдут в кольцевой маршрут скоростного поезда
Самарский маркетолог составила топ-5 товаров, которые скоро станут в разы дороже