Кроссовер GAC GS3 прошел 6000 км: автоэксперты перечислили плюсы и минусы
В августе компания GAC не вошла в топ-10 российского авторынка. Это может быть преимуществом для владельцев GS3, чья броская внешность могла бы потерять свою эксклюзивность при массовом производстве.
Наш GAC GS3 выглядит выразительно в матовом графите. Пыль на нём не сразу заметна, в отличие от металлических покрытий.
Читайте также
Существует опасение, что спортивный дизайн может снизить практичность автомобиля. Однако на практике всё оказалось иначе. Видимость отличная даже без стеклоочистителя на пятой двери. Спойлер защищает заднее стекло и улучшает аэродинамику летом, но его эффективность зимой пока неизвестна.
Внешность GS3 намекает на активность, но на самом деле автомобиль не слишком быстрый. Педаль газа откликается не сразу, особенно при движении назад. Автоматическая коробка передач адаптируется к дороге примерно через 500 км, но в нашем случае таких изменений не произошло. Для более динамичной езды можно использовать спортивный режим, но в обычных условиях предпочтительнее режим «Комфорт».
Управляемость GS3 лучше, чем у Haval Jolion и Belgee X50. Руль удобен и информативен, а низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 4 обеспечивают уверенность на дороге.
Подвеска мягкая, но собранная, хорошо справляется с неровностями и «лежачими полицейскими», а на ровной дороге обеспечивает устойчивость и отличную обратную связь.
Базовая версия GAC GS3 доступна от 2,45 млн рублей и включает кондиционер, обогрев лобового стекла, парктроник, круиз-контроль, бесключевой доступ и мультимедийную систему с Apple CarPlay.
Наша версия — GL-R, в которую добавлены панорамный люк, дистанционный запуск, электропривод багажника, вентиляция сиденья и адаптивный круиз-контроль. Однако в этой комплектации нет подогрева руля и салонного зеркала с автозатемнением, а круиз-контроль работает только до 130 км/ч.
Мелкие недостатки не влияют на эксплуатацию. Объём бачка омывателя — 2,5 литра, что летом достаточно, но зимой может потребоваться дополнительная дозаправка. Топливный бак вмещает 45 литров бензина АИ-92. Расход топлива в городе составляет около 8 литров на 100 км, а на трассе — до 7 литров, что впечатляюще для кроссовера массой 1490 кг с турбомотором. Тепловой КПД двигателя достигает 40,48%.
В результате GAC GS3 представляет собой сбалансированный городской кроссовер, который приносит удовольствие от вождения и успешно конкурирует в своём сегменте, пишет источник.


