Купленный билет на поезд не поможет: пассажиры жалуются на основательную ловушку от РЖД

В последние дни многие туристы, которые приобрели билеты на поезд, столкнулись с неожиданной проблемой - отменой своих бронирований. Об этом сообщает ресурс hibiny.ru.

По словам ведущего YouTube-канала "1520. Всё о железной дороге", некоторые пассажиры, после того как купили билеты, обнаруживают, что их бронирование было аннулировано. В таких случаях средства возвращаются на их банковский счёт, а ранее забронированные места снова становятся доступны для покупки другим путешественникам.

Наиболее часто такие ошибки происходят около восьми утра, когда начинаются продажи на конкретные даты. В это время большое количество посетителей сайта приводит к перегрузке, что затрудняет успешное завершение процесса бронирования билетов.

Из-за повышенной нагрузки могут возникать задержки в работе сайта, что может повлечь некорректное оформление билетов. Компания приносит извинения за возможные неудобства и уведомляет о возврате средств на счёт в течение дня.

Многие пользователи остаются в недоумении, так как в их личном кабинете отображается информация о успешной покупке билетов. Тем не менее, по мнению компании, списание денег с карты не всегда означает завершение оплаты. Обычно средства возвращаются в течение 15 минут, поэтому нет необходимости беспокоиться.

Кроме того, стоит отметить, что в случае утраты действующего паспорта гражданином России, по которому был приобретён билет, пассажиру предоставляется возможность воспользоваться поездом в течение 90 дней после достижения необходимого возраста при предъявлении соответствующего документа.