Купленный билет не поможет: пассажиры жалуются на внезапный подвох от РЖД

В последнее время многие путешественники, приобретая билеты на поезд, сталкиваются с неожиданной отменой их бронирований, сообщает hibiny.ru.

По словам ведущего YouTube-канала "1520. Всё о железной дороге", некоторые клиенты после покупки билетов обнаруживают, что их бронирования аннулированы. В таких случаях деньги возвращаются на банковский счёт, а освободившиеся места вновь поступают в продажу и могут быть куплены другими пассажирами.

Такие ситуации чаще всего происходят около восьми утра, когда начинается продажа билетов на определённые даты. В этот период большое количество посетителей сайта вызывает перегрузку, что мешает успешно завершить процесс бронирования билетов.

Из-за повышенной нагрузки могут возникать задержки в работе сайта, и процесс оформления билетов может пройти некорректно. Компания приносит извинения за возможные неудобства и сообщает, что деньги будут возвращены на счёт в течение дня.

Многие пользователи удивлены, поскольку в их личных кабинетах указано, что билеты успешно куплены. Однако, как поясняет компания, списание денег с карты не всегда означает завершение оплаты. Обычно средства возвращаются в течение 15 минут, поэтому волноваться не стоит.

Также стоит отметить, что в случае утраты российским гражданином действующего паспорта, по которому был куплен билет, ему разрешается воспользоваться поездом в течение 90 дней после получения нового документа при предъявлении соответствующей справки.