LADA Azimut: автодилеры рассказали о целевой аудитории нового кроссовера

Эксперты прогнозируют высокий спрос на новый кроссовер LADA Azimut среди молодых людей и лиц среднего возраста в возрастной категории от 35 до 50 лет.

Александр Шапринский, коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика», в интервью агентству «АВТОСТАТ» выразил уверенность, что данная модель будет способствовать увеличению клиентской базы, предпочитающей автомобили LADA.

По словам Шапринского, ориентировочно от 20 до 25% продаж нового кроссовера будут приходиться на потребителей, пересаживающихся с транспортных средств иностранного производства. Клиенты, уже имеющие опыт эксплуатации отечественных автомобилей, вероятно, отдадут предпочтение LADA Azimut благодаря его увеличенным габаритам, улучшенному уровню комфорта, расширенному перечню опций и современному дизайну.

Евгений Житнухин, коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH, также считает, что внедрение LADA Azimut на рынок укрепит позиции бренда и повысит лояльность потребителей. Модель будет привлекательна для водителей в возрасте от 35 до 50 лет, стремящихся приобрести функциональное, надежное и высококачественное транспортное средство с высоким уровнем комфорта.

Житнухин отмечает, что LADA Azimut привлечет внимание российских автолюбителей благодаря широкому ассортименту стандартных опций и техническим инновациям, сообщает Тарантас Ньюс.