Лучше сразу вылейте его в туалет: Роскачество назвало 2 бренда растительного масла, которое не стоит брать даже по акции

Подсолнечное масло входит в рацион более 90% россиян, при этом чаще всего потребители отдают предпочтение рафинированному и дезодорированному маслу. В отличие от нерафинированного, такое масло не образует вредных веществ при нагревании, оно обладает более длительным сроком хранения и не имеет выраженного вкуса и запаха, что делает его удобным для использования в кулинарии.

Согласно исследованию, проведенному в 2024 году, из 21 изученного образца 19 товаров соответствуют опережающим требованиям и могут претендовать на получение российского Знака качества. В их число вошли такие торговые марки, как "Я люблю готовить", "Злато", "Ласка", "Аннинское", "Урожайное", "Щедрое лето", "Корона изобилия", "ВкусВилл", "Светлица", Spar, "Щедрый год", "Красная цена", Mr.Ricco, "Миладора", Ideal, "Благо", "Золотая семечка", "Олейна". При этом масло "Слобода" в очередной раз подтвердило право наносить на свою этикетку российский Знак качества.

В ходе проверки у специалистов Роскачество возникли претензии к двум маркам: "Затея" и "Сладкая жизнь".

в первом случае содержание глицидола выше установленного опережающим стандартом Роскачества (с 01.01.2025 будет являться нарушением). Во втором случае вкус может испортиться к концу срока годности.