Лучше сразу вылейте его в унитаз: Роскачество назвало 2 бренда растительного масла, которое стоит обходить за километр

Подсолнечное масло является неотъемлемой частью рациона более 90% жителей России, при этом большинство потребителей отдают предпочтение рафинированному и дезодорированному продукту. В отличие от нерафинированного, такое масло не образует вредных веществ при нагревании, обладает более длительным сроком хранения и не имеет ярко выраженного вкуса и запаха, что делает его удобным для использования в кулинарии.

Согласно результатам исследования, проведенного в 2024 году, из 21 изученного образца 19 товаров соответствуют передовым требованиям и могут претендовать на получение российского Знака качества. В их число вошли такие торговые марки, как "Я люблю готовить", "Злато", "Ласка", "Аннинское", "Урожайное", "Щедрое лето", "Корона изобилия", "ВкусВилл", "Светлица", Spar, "Щедрый год", "Красная цена", Mr.Ricco, "Миладора", Ideal, "Благо", "Золотая семечка", "Олейна". При этом масло "Слобода" вновь подтвердило право на нанесение российского Знака качества на свою упаковку.

В ходе проверки специалистами Роскачества были выявлены претензии к двум маркам: "Затея" и "Сладкая жизнь". В первом случае было зафиксировано превышение допустимого содержания глицидола, согласно опережающим стандартам Роскачества (с 01.01.2025 это будет являться нарушением). Во втором случае было выявлено, что вкус продукта может ухудшаться к концу срока годности.