Лучше сразу вылейте его в унитаз: Роскачество назвало 2 худших бренда растительного масла, которые попали в чёрный список
Подсолнечное масло является неотъемлемой частью рациона более 90% российских потребителей, при этом большинство отдает предпочтение рафинированным и дезодорированным маслам. В отличие от нерафинированных, такие масла не образуют вредных веществ при нагревании, имеют более длительный срок хранения и не обладают ярко выраженным вкусом и ароматом, что делает их удобными для использования в кулинарии.
Согласно результатам исследования, проведенного в 2024 году, из 21 изученного образца 19 товаров соответствуют опережающим требованиям и могут претендовать на получение российского Знака качества. В этот перечень вошли такие известные торговые марки, как "Я люблю готовить", "Злато", "Ласка", "Аннинское", "Урожайное", "Щедрое лето", "Корона изобилия", "ВкусВилл", "Светлица", Spar, "Щедрый год", "Красная цена", Mr.Ricco, "Миладора", Ideal, "Благо", "Золотая семечка", "Олейна". При этом масло "Слобода" вновь подтвердило право наносить на свою упаковку российский Знак качества.
В ходе проверки специалисты Роскачества выявили нарушения у двух марок - "Затея" и "Сладкая жизнь". В первом случае содержание глицидола превышает установленный опережающим стандартом Роскачества уровень (с 01.01.2025 такое превышение будет являться нарушением). Во втором случае вкусовые качества продукта могут ухудшиться к концу срока годности.