Отели Абхазии развернули стратегию «Доширак», чтобы заманить туристов из России
В Абхазии после резонансного заявления местной чиновницы владельцы гостиниц и отелей активизировали маркетинговую стратегию по привлечению российских туристов, используя в качестве маркетингового инструмента продукцию бренда «Доширак».
Согласно информации, опубликованной на сайте TourDom, в социальных сетях была развернута кампания, направленная на продвижение использования лапши быстрого приготовления среди отдыхающих на курортах республики. В рамках этой кампании в интернет-пространстве были размещены видеоматериалы, демонстрирующие процесс приготовления и подачи данного продукта.
Читайте также
Данная стратегия была разработана в ответ на значительное снижение туристического потока в Абхазию, вызванное негативными коннотациями, связанными с заявлением политика о предполагаемых предпочтениях россиян в части экономии и питания. Это, в свою очередь, оказало негативное влияние на финансовые показатели туристического сектора, пишет potokmedia.



