Потянут все - и богатые, и бедные: куда ехать за самым дешёвым отдыхом «все включено»
Было проведено сравнение цен на туры с системой «все включено» (All Inclusive) на популярных массовых направлениях во второй половине августа. Полученная ценовая картина позволяет понять многое: почему растет спрос на этот тип питания в России, особенно в сегменте отелей 3-4 звезд, а также объясняет рост популярности летнего отдыха в Египте и жалобы некоторых турецких отельеров на «невысокую загрузку».
Система «все включено» является самым востребованным типом питания у российских туристов независимо от страны их отдыха. Даже там, где эта система не так распространена, россияне предпочитают искать именно такие туры. Статистика это четко показывает - в Турции и Египте на варианты All Inclusive приходится около 90% запросов, в ОАЭ - 59%, на Мальдивах - 63%, в Абхазии - 37%, в Таиланде - 33,6%. Даже при путешествиях по России туристы чаще всего ищут туры с питанием «все включено» (36% всех запросов).
Безусловными лидерами по доле туров с системой All Inclusive остаются Турция и Египет (ранее также Тунис) - свыше 90% продаж. Активно подстраивается под предпочтения россиян и рынок ОАЭ, где уже 47% проданных туров в июле имели варианты «все включено», а на Мальдивах эта цифра достигает 60%.
Аналитики АТОР провели замер цен на пакетные туры с системой All Inclusive в Турцию, Египет, ОАЭ, а также на российские курорты Черного моря (Анапа и Сочи) в отели разной звездности. Для всех направлений, кроме Анапы, рассматривались туры с вылетом из Москвы 15 августа на 10 ночей для двух взрослых и семьи из 3 человек.
Результаты показали, что в сегменте отелей 5 звезд Турция теряет преимущество - варианты туров на двоих в бюджетные «пятерки» с All Inclusive дешевле в Египте и ОАЭ. А цены на туры даже в классические «пятерки» в Анапе часто ниже, чем в некоторые бюджетные «пятерки» Турции. Однако для туров на троих (2 взрослых + 1 ребенок) наблюдается примерное равенство цен в бюджетном сегменте между Турцией, Египтом и ОАЭ, пишет atorus.ru.