Пропадет с полок магазина с 24 ноября: «Пятерочка» и «Магнит» приняли важноедля россиян решение

Крупные ритейлеры анонсировали значительные изменения: в ближайшее время бумажные каталоги с акциями и ценами будут полностью исключены из магазинов. Вместо них торговые сети предложат современные и удобные способы информирования своих клиентов, сообщает PRIMPRES.

Долгое время бумажные буклеты служили покупателям для получения информации о скидках и специальных предложениях. Однако печать таких материалов теперь будет прекращена. Основные причины этого решения — стремление к экологичности, снижение затрат на производство бумаги и переход на цифровые форматы, аналогично отказу от бумажных чеков.

Например, в магазинах сети «Пятерочка» планируется использовать большие плакаты для размещения информации о самых выгодных предложениях. Сеть «Магнит», в свою очередь, сосредоточится на информировании через свои страницы в социальных сетях, где покупатели смогут участвовать в различных розыгрышах и акциях.

Таким образом, сети не только демонстрируют свою заботу об экологии, но и делают взаимодействие с акциями более современным и технологичным.

В России школьника пытали, насиловали, обрили и обстреляли
В больнице ей отказали в приеме, а после она умерла прямо на уроке
В СМИ узнали сколько вышли по стоимости похороны Техника
Надежда Кадышева теперь из тех, кто тоже теперь на таблетках
В Москве женщина разбила голову сотруднице ВБ: видео
Супруга Джигарханяна раскрыла имя отца ее дочери: это не он!
Всех россиян в мае ждет это: приготовьтесь!
Перед майскими эта категория граждан может получить деньги
Врачи специально довели женщину до смерти: СМИ
Что ждет главу Новочебоксарска: а все из-за этого