С ноября в магазинах РФ вводят жётские ограничения на продажу сливочного масла: покупателей встретят пустые полки

Покупателей встретят пустые полки

архив редакции

Крупные производители молочной продукции, включая бренд «Простоквашино», сообщили о снижении объемов производства сливочного масла и предупредили федеральные торговые сети о возможном повышении цен на эту категорию товаров. Причиной такого решения стали дефицит сырья и резкий рост издержек, как утверждают представители бизнеса. В результате временно приостанавливаются отгрузки некоторых видов сливочного масла.

«Производители столкнулись с резким увеличением цен на сливки: на 39% за первое полугодие и на 46% за восемь месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также цена на масло возросла на 48 и 55%», — сообщает компания HN, известная под маркой «Простоквашино», согласно данным из газеты «Известия». Это затрагивает такие продукты, как «Село Зеленое» и «Масло сливочное крестьянское».

В документах указано, что основными факторами, повлиявшими на решение производителей, стали низкие запасы, рост мировых цен на масло и увеличившийся спрос на молоко с низким содержанием жира от перерабатывающих компаний. Эти обстоятельства вынудили пересмотреть условия сотрудничества с ритейлерами.

Ранее эксперты объяснили рост розничных цен на сливочное масло. Заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов отметил, что причина кроется в увеличении себестоимости производства, включая затраты на сырье, логистику и упаковку. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов обратился к главе Минэкономразвития Максиму Решетникову с предложением рассмотреть возможность введения пороговых значений на розничные цены сливочного масла, пишет источник.