SimpleWine: зумеры в отличие от бумеров готовы платить за вино свыше 1500 рублей
Зумеры (поколение Z) рассматривают вино как часть премиального опыта, акцентируя внимание на качестве и этичности производства.
Согласно исследованиям (SimpleWine, РБК), молодёжь готова переплачивать за органические ингредиенты, устойчивые методы виноделия и уникальные вкусовые профили.
Например, 48% респондентов 18-24 лет считают справедливой цену свыше 1500 рублей за бутылку российского вина против 20% среди лиц 55+.
Ценности поколения
Для зумеров критически важны углеродный след продукта и справедливая оплата труда на винодельнях.
В отличие от бумеров, молодёжь воспринимает вино как элемент культурного потребления — через экскурсии на винодельни, тематические блоги и соцсети.
Хотя зумеры пьют на 20% меньше алкоголя, чем миллениалы в их возрасте, они выбирают качественные слабоалкогольные варианты (лёгкие вина, натуральные сидры).