SimpleWine: зумеры в отличие от бумеров готовы платить за вино свыше 1500 рублей

Зумеры (поколение Z) рассматривают вино как часть премиального опыта, акцентируя внимание на качестве и этичности производства.

Согласно исследованиям (SimpleWine, РБК), молодёжь готова переплачивать за органические ингредиенты, устойчивые методы виноделия и уникальные вкусовые профили.

Например, 48% респондентов 18-24 лет считают справедливой цену свыше 1500 рублей за бутылку российского вина против 20% среди лиц 55+.

Ценности поколения

  • Для зумеров критически важны углеродный след продукта и справедливая оплата труда на винодельнях.

  • В отличие от бумеров, молодёжь воспринимает вино как элемент культурного потребления — через экскурсии на винодельни, тематические блоги и соцсети.

  • Хотя зумеры пьют на 20% меньше алкоголя, чем миллениалы в их возрасте, они выбирают качественные слабоалкогольные варианты (лёгкие вина, натуральные сидры).