Судьба еще хуже чем у Джихангира: почему в «Великолепном веке» скрыли трагичную участь шестого ребенка Хюррем — все это ради зрителя
Многие поклонники популярного сериала “Великолепный век” уверены, что у султана Сулеймана и его любимой жены Хюррем Султан (в девичестве известной как Роксолана) было пятеро общих детей. Однако, в действительности, у этой легендарной пары был еще один сын, о котором практически нигде не упоминается, и назвать его законным наследником османского престола можно лишь с очень большой натяжкой.
В знаменитом турецком сериале “Великолепный век” образ Хюррем Султан представлен как заботливой матери пятерых детей: шехзаде Мехмеда, Селима, Баязида, Джихангира и единственной дочери - Михримах Султан.
Однако, исторические хроники хранят интересный факт, который, к сожалению, остался за кадром: у могущественной и влиятельной султанши был еще один сын, которого звали шехзаде Абдулла.
Этот “скрытый” от широкой публики ребенок появился на свет приблизительно в 1522 году, однако его жизнь, к сожалению, трагически оборвалась очень рано - он умер в младенчестве. Вероятно, именно по этой причине создатели популярного сериала приняли решение не включать его в основной сюжетную линию.
Зачем показывать зрителям эпизодического персонажа, если можно полностью сосредоточиться на других детях султана Сулеймана и Хюррем Султан, играющих ключевую роль в дальнейшей истории Османской империи? К тому же, сюжетная линия с болезненным шехзаде Джихангиром и без того была достаточно трагичной, поэтому, вполне возможно, режиссеры просто не захотели добавлять в сериал еще одну печальную детскую судьбу.
Таким образом, отсутствие шехзаде Абдуллы в популярном сериале “Великолепный век” – это вовсе не досадное упущение со стороны сценаристов, а вполне осознанное и взвешенное творческое решение. Хотя, согласитесь, многим зрителям было бы очень интересно посмотреть, как именно создатели сериала смогли бы раскрыть данный малоизвестный эпизод из жизни Хюррем Султан.
Возможно, в некоторых сценах сериала можно было бы ненавязчиво намекнуть на глубокую материнскую боль Хюррем, связанную с ранней смертью сына, но этого мы уже никогда, к сожалению, не узнаем, пишет kinoafisha.info.