Теперь в вагон не впустят даже с купленным билетом: РЖД "придумали" очередную хитрую ловушку для пассажиров

Несмотря на многочисленные жалобы путешественников, проблема с приобретением железнодорожных билетов на южные направления в летний сезон остается актуальной. В преддверии нового туристического сезона пассажиры выражают недовольство в связи с регулярными перебоями в работе онлайн-сервисов РЖД. Покупатели сообщают о трудностях при покупке билетов, активно выражая свое возмущение в социальных сетях. Типичные жалобы включают зависание сайта на этапе выбора тарифа даже при успешном выборе мест в первые секунды начала продаж, а также проблемы с доступностью мобильного приложения.

Трудности возникают как при использовании веб-версии сайта, так и мобильного приложения: “Продажа билетов открылась только на 11 июня, а приложение уже не справляется с нагрузкой и перестало работать. Висит уже 15 минут, билеты купить невозможно”.

В ответ на обращения пользователей SMM-специалисты РЖД используют стандартные шаблонные ответы, такие как: “Приносим извинения за доставленные неудобства! Возможно, вы столкнулись с временным замедлением работы. Рекомендуем обратиться к сервису позднее”.

Однако, для туристов совет “обратиться позднее” оказывается неэффективным, поскольку, когда работа сервисов восстанавливается, выбор мест уже ограничен, а билеты, как правило, распроданы, сообщает источник.

Эксперт о том, что произойдет в паре Лепса и юной девочки
За что на Урале зверски расправились с 7-летним мальчиком
СМИ: В британской королевской семье произошла трагедия.
В СМИ раскрыли почему жена Буйнова избегает выходы в свет
В России только спустя год нашли тело парнишки
"Все они ждали, чтобы моя жена-инвалид умерла прямо в эфире"
На экс премьер-министра Англии совершили нападение
Какие выплаты будут повышены в России и кому ?
Если вы переезжаете в России и не сообщили об этом — штраф
В Москве суд откроет дело о передаче "Домодедово" властям