Теперь в вагон не впустят даже с купленным билетом: РЖД "придумали" очередную хитрую ловушку для пассажиров
Несмотря на многочисленные жалобы путешественников, проблема с приобретением железнодорожных билетов на южные направления в летний сезон остается актуальной. В преддверии нового туристического сезона пассажиры выражают недовольство в связи с регулярными перебоями в работе онлайн-сервисов РЖД. Покупатели сообщают о трудностях при покупке билетов, активно выражая свое возмущение в социальных сетях. Типичные жалобы включают зависание сайта на этапе выбора тарифа даже при успешном выборе мест в первые секунды начала продаж, а также проблемы с доступностью мобильного приложения.
Трудности возникают как при использовании веб-версии сайта, так и мобильного приложения: “Продажа билетов открылась только на 11 июня, а приложение уже не справляется с нагрузкой и перестало работать. Висит уже 15 минут, билеты купить невозможно”.
В ответ на обращения пользователей SMM-специалисты РЖД используют стандартные шаблонные ответы, такие как: “Приносим извинения за доставленные неудобства! Возможно, вы столкнулись с временным замедлением работы. Рекомендуем обратиться к сервису позднее”.
Однако, для туристов совет “обратиться позднее” оказывается неэффективным, поскольку, когда работа сервисов восстанавливается, выбор мест уже ограничен, а билеты, как правило, распроданы, сообщает источник.