Туроператор предложил клиенту отдых в Турции на 6 часов вместо обычного тура
В связи с угрозой беспилотных летательных аппаратов со стороны Украины, в начале мая в российских аэропортах сложилась чрезвычайная ситуация, вызвавшая значительные затруднения в организации авиаперелетов. В результате один из туристов столкнулся с невозможностью выполнения запланированного трехдневного отдыха в Турции. Туроператору пришлось предложить альтернативный вариант поездки, сократив ее продолжительность до шести часов.
Максим Ковалевский, специалист в области юриспруденции, прокомментировал правомерность действий туроператора в данной ситуации. Эксперт отметил, что если компания-организатор откажется компенсировать стоимость тура со ссылкой на полное покрытие фактических расходов, то турист может подать официальную претензию в досудебном порядке для разрешения конфликта без обращения в суд.
Читайте также
Ковалевский подчеркнул, что сложившаяся ситуация является форс-мажорной, и ни одна из сторон не была в состоянии предотвратить ее возникновение. Тем не менее, туроператор должен был проявить повышенное внимание к интересам клиента и предложить альтернативные варианты поездки, максимально соответствующие первоначальным условиям бронирования, пишет Profi.Travel.



