В магазине больше не найдёте: легендарная торговая марка Heinz уходит из России

Недавно стало известно, что популярная марка детского питания уходит с российского рынка, пишет Mash.

Согласно полученной информации, питание для детей под брендом Heinz будет снято с продажи в России. Однако компания "Аква-Лайф", входящая в "Черноголовку", выкупила права на этот продукт и планирует произвести ребрендинг, представив его под новым названием - Gipopo.

Российское предприятие получило авторские права на использование легендарного персонажа "бегемота", который ранее использовался на упаковках Heinz. Производство обновленной продукции начнется в августе на заводах в Георгиевске и Иванове.

В частности, бывший комбинат "Heinz Георгиевск" был переименован в Георгиевский комбинат детского питания. Компания "Аква-Лайф" приобрела права на детское питание Heinz еще в марте этого года, одним из условий сделки стало сохранение использования "бегемота" на упаковках в течение первых полугода.

В сентябре новый бренд Gipopo должен выйти на рынок, при этом первое время Heinz будет продаваться параллельно с ним, а затем полностью исчезнет с полок. Новая линейка Gipopo планирует сохранить популярные вкусы и ассортимент, а также расширить его за счет снеков, готовых блюд и напитков для детей. В то же время кетчупы и соусы Heinz останутся на российском рынке без ребрендинга и будут производиться в Отрадном Ленинградской области.