"В мясе одни микробы": Роскачество назвало бренды курицы, которые нельзя брать

По итогам испытаний, Роскачество предприняло полномасштабные меры по взаимодействию с производителями и торговыми сетями.

Производитель продукции под брендом «Белоярочка» быстро отреагировал на полученные данные, сообщил о проведении профилактических мероприятий и запросил проведение повторных испытаний. Производитель товаров марки «Петруха» информировал об усилении контроля над качеством продукции на заводе и условиями её транспортировки. Компания, выпускающая продукцию под брендом «Ан-Нур», уведомила о планах на внеочередное обучение сотрудников и усиление инспекционных мероприятий на линии первичной обработки птицы.

Производитель марки «Троекурово» прислал письмо с информацией о выполнении калибровки весового оборудования, проведении внепланового технического аудита перосъёмных машин и внепланового инструктажа работников. Представитель компании, выпускающей товары под маркой «Домашняя курочка», отчитался о корректировке весового оборудования.

Производитель цыплят под брендом «Акашево» оперативно отреагировал на поступившие данные, сообщил о проведённых корректировочных мероприятиях и также запросил повторные испытания. Торговая сеть «ВкусВилл» уведомила о внутренней работе с поставщиком продукции данной марки. Сеть «Лента» проинформировала об усилении контроля за качеством продукции бренда «Белоярочка».

Торговая сеть «Мясновъ» сообщила об усиленном контроле над качеством всех поставляемых товаров. Сеть Spar инициировала проверку своего поставщика марки «Троекурово». Сеть «Чижик» уведомила о проведении внутренней работы с поставщиком и усилении входного контроля продукции под брендом «Павловская курочка».

Стоит упомянуть, что среди товаров, исследованных в 2024 году, продукция пяти торговых марок («Латифа», «Петелинка», «Мясновъ», «Куриное царство» и «Алтайский бройлер») принадлежит холдингу «Торговый дом Черкизово». Представители холдинга предоставили пояснения о причинах выявленных несоответствий и список корректирующих мероприятий.

Продукция трёх марок («Ан-Нур», «Благояр» и «Наша птичка») принадлежит холдингу «ГАП Ресурс», и представители холдинга оперативно сообщили о проведении корректировочных мероприятий.

Ранее мы рассказывали о том, в каких марках мороженого были найдены кишечная палочка и плесень.