В Москве начаты испытания новых электробусов «Газель е-City»: авто сняли на фото

В Москве началось тестирование компактных электробусов модели «Газель e-City», которые планируется использовать для обновления городского общественного транспорта. Первый прототип проходил тестирование в период с 2023 по 2024 год, а второй — в конце текущего лета.
В новой версии электробуса произошли изменения в салоне. Были убраны три откидных сиденья, предназначавшихся для пассажиров с колясками и велосипедистов. Теперь салон оборудован десятью стационарными сиденьями (исключая место водителя) и четырьмя местами для стоячих пассажиров.
Читайте также
Технические характеристики электробуса также были усовершенствованы. Модель способна проехать до 150 километров на одном заряде аккумулятора. Электробус отлично подходит для маршрутов с низкой интенсивностью пассажиропотока и относительно небольшой протяжённостью. В салоне установлены электронные информационные табло, система климат-контроля, откидной пандус и автоматизированные двери с кнопочным управлением.
Параллельно на Павловском автобусном заводе началось производство новой модели автобуса Citymax 8, длина которой составляет 8,1 метра. Эта модель занимает промежуточное положение между автобусами «Газель City» и Citymax 9. Citymax 8 оснащён 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач и топливным баком ёмкостью 130 литров, что позволяет проехать до 600 километров на одной заправке.
Производитель предлагает две основные конфигурации автобуса: туристическую версию, рассчитанную на 18 пассажиров и сопровождающего гида, с комфортабельными креслами, и городскую версию с более простыми сиденьями и местами для колясок и велосипедов. Автобус отличается низким уровнем пола и широкими дверями, что облегчает посадку пассажиров, пишет источник.



