В российских магазинах массово вводят "двойные" ценники - что это значит?

В Госдуму будет внесен законопроект, обязывающий российские магазины указывать на ценниках две цены для популярных продуктов. Как сообщает “Парламентская газета”, первая цена будет окончательной стоимостью товара, а вторая – размером торговой наценки.

Цель инициативы:

Повышение прозрачности ценообразования и борьба со спекуляциями. Законодатели отмечают, что текущий рост цен на продукты опережает рост доходов населения, и многие повышения цен носят спекулятивный характер.

Ожидаемый эффект:

  • Позволит покупателям легко выявлять завышение цен.
  • Обеспечит контроль над ценами и оперативное реагирование на их необоснованный рост.
  • Сбалансирует интересы покупателей и продавцов.

Депутаты уверены, что “двойные” ценники повысят прозрачность рынка и позволят эффективнее контролировать цены на продукты, сообщает источник.