Замена «Ларгусу» за 2 млн рублей: грузовой Haval M6 прошел сертификацию в России

Анастасия Федосеева Главный редактор

Haval M6 LCV, адаптированный под использование в качестве грузового автомобиля, представляет собой конкурентоспособное решение для частных перевозчиков, рассматривающих альтернативу Lada Largus.

Модель, изготавливаемая на заводе в Калуге, не получила широкого освещения в рекламных кампаниях, однако предлагает ряд преимуществ, включая мультимедийную систему с крупным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, навигационную камеру и эргономичные сиденья. Эти характеристики выделяют M6 среди более простых коммерческих версий Largus.

К числу достоинств следует отнести высокую посадку, турбированный двигатель мощностью 143 лошадиных силы, роботизированную коробку передач и лёгкость управления. По информации издания «За рулём», автомобиль демонстрирует хорошую манёвренность на дороге. Однако при минимальной загрузке отмечается недостаточная устойчивость из-за лёгкой задней части кузова. В грузовом отсеке отсутствуют крепления для груза, а высокая задняя дверь создаёт неудобства при погрузке. Ограниченная обзорность, вызванная наличием перегородки и недостаточно широкими зеркалами, требует строгого соблюдения правил проезда перекрёстков.

Шумоизоляция в задней части кузова оставляет желать лучшего, пластиковые элементы подвержены резонансу. Докатка, предусмотренная конструкцией, становится недоступной при полной загрузке. Отсутствие датчиков дождя и света может показаться необычным в контексте других характеристик автомобиля.

Тем не менее, учитывая стоимость в 2 миллиона рублей и возможность модификации любого экземпляра M6 примерно за 370 тысяч рублей, данный вариант может представлять интерес для владельцев, предпочитающих самостоятельное управление транспортным средством, пишет 32cars.