Одна из наиболее выгодных франшиз в России
Выходить на рынок самому - крайне рискованная затея, особенно в условиях кризиса. Потраченные средства и усилия могут не принести результата. Магазины и рестораны, которые продаются владельцами, чаще всего не имеют ни постоянных клиентов, ни репутации. Один из простых и надежных вариантов получить известность, стать узнаваемыми - купить франшизу популярного бренда. Здесь вам и советы по ведению бизнеса дадут, и персонал обучат, и подходящее оборудование предоставят. Люди сразу будут понимать, что собой представляет ваше заведение и на какой уровень сервиса они могут рассчитывать. "Костяк" лояльных клиентов образовывается моментально.
Американцы подсчитали, что малые бизнесы, которые пытаются расти самостоятельно, банкротятся в течение первых 5 лет с вероятностью 85%. А вот среди предпринимателей, подключившихся к известной франшизе, показатель банкротств гораздо ниже - 10-12%. Они также в среднем на 7 месяцев быстрее начинают получать чистую прибыль.
Высокую выживаемость во время кризиса 2007-2009 гг. показали франчайзинговые проекты в области общественного питания. Эти компании не только оказались стабильными, но и смогли открывать новые рестораны с кафе - во время массовых банкротств их соседей по рынку.
Цена франшизы в России
В нашей стране работает около шести сотен франчайзинговых компаний - как иностранных, так и отечественных. У большинства есть один общий недостаток: высокая стоимость первоначального паушального взноса. К примеру, для открытия ресторана под брендом сети "Шоколадница" с вас потребуют $70 000, а капитал для заключения договора с McDonald's должен составлять не менее $1 000 000.
Отдельно стоит только самая первая международная франшиза в России, пришедшая к нам в 1988 году, - "Баскин Роббинс". Здесь счет идет не на сотни и даже не на десятки тысяч долларов. Капитал для открытия своего кафе под этой маркой в России при желании сможет собрать любой. Причины у этого две. Во-первых, в России у "Баскин Роббинс" стоит вторая по величине фабрика по производству мороженого в мире, ее проектная мощность позволяет выпускать 16,5 тысяч тонн продукции за год, и компания стремится загрузить ее на 100%. Во-вторых, стратегия "Баскин Роббинс" рассчитана на создание доверительной атмосферы и открытие многих заведений с одним и тем же франчайзи. Паушальный взнос за один отдельный ресторан не принесет компании большой прибыли, но ее цель - создавать в регионах расширяющуюся, растущую сеть кафе с бизнесменами-партнерами, которые будут заказывать у нее качественное мороженое для своих заведений.
Выгодное предложение
Для помощи российскому малому и среднему предпринимательсву "Баскин Роббинс" запустила новую временную акцию. Она позволяет дополнительно снизить цену на открытие своего ресторана. Суть в том, что при покупке двух или трех франшиз их цена снижается. Первая франшиза будет стоить $4000, то за две бизнесмен заплатит всего $5000, а за три - $6000. Если компания видит, что человек заинтересован в создании и поддержке своей сети ресторанов, она поможет ему со стартом бизнеса, чтобы в будущем получить надежного партнера.
Предложение - достаточно выгодное на российском рынке, но его срок ограничен. Компания рассчитывает собрать достаточное количество заявок за лето 2016 года, а затем вернуться к своим стандартным расценкам.