Секреты продвижения медицинских сайтов

Большое количество новых пациентов приходят в клинику через интернет. Чтобы иметь возможность привлечения части большого потока клиентов, очень важно, чтобы сайт находился в первых строчках поисковой выдачи "Google" (Гугл) или "Яндекс" (Яндекс). Продвижение медицинских сайтов https://semantica.in/business-solutions/prodvizhenie-sajtov-mediczinskoj-tematiki является достаточно сложным процессом, который требует учитывать большое количество разнообразных нюансов.

Особенности продвижения сайтов медицинской тематики

Стратегия выполнения процедуры продвижения медицинского сайта будет в значительной степени зависеть от масштаба деятельности медицинской организации. Для больших сайтов важными факторами будут одни, а для специализированных клиник — другие. Этот момент имеет очень важное значение и его следует понимать и строго учитывать, если требуется seo продвижение медицинских сайтов. Главные типы медицинских организаций и особенности продвижения выглядят следующим образом:

  • Крупные медицинские учреждения и сети клиник. В данном случае на одном сайте потребуется расположить большое количество страниц и разделов, поэтому важное значение имеет простая и понятная структура интернет-ресурса. Значительное количество поисковых запросов в этому случае будут иметь коммерческий характер, под различные услуги.
  • Специализированные клиники медицинской направленности. К ним имеется возможность отнести продвижение сайтов медицинской тематики, которые специализируются на дерматологии или же стоматологии. Очень важно выполнить дополнение семантического ядра различными информационными запросами и предлагать пользователям высококачественный контент.
  • Частные медицинские кабинеты и доктора. К ним имеется возможность отнести стоматологов, а также косметологов и массажистов. Относительно небольшим сайтам требуется качественно seo продвижение. Это связано с тем, что подобных специалистов, потенциальные клиенты, чаще всего находят по принципу "сарафанного радио".

Кроме медицинских организаций и клиник к данной сфере имеется возможность отнести и производителей различной продукции медицинского назначения, а также аптеки. Все это требуется строго учитывать, если требуется выполнить эффективное и быстрое продвижение интернет-ресурса медицинской направленности.

Выбор эффективных поисковых запросов для сайтов медицинской тематики

Продвижение сайта медицинских услуг подразумевает выполнение различных операций. На первом этапе требуется грамотно собрать семантическое ядро. Следует выделить такой важный момент, что конкуренция в данной сфере очень высокая, поэтому процедуру продвижения интернет-ресурса медицинской тематики необходимо начинать со среднечастотных запросов высокой детализации. Именно по этим параметрам, опытные специалисты находят клиники медицинской направленности, то есть "горячую" аудиторию. Выполнение процедуры детализации поисковых запросов имеется возможность выполнить с указанием:

  1. Области, города, региона или же станции метро. Любые медицинские учреждения сильно привязаны к определенной местности, поэтому клиенты их находят в связке с определенным ориентиром на карте. Они выбирают такие варианты, которые расположены ближе к их месту проживания или же работы.
  2. Определенной процедуры.
  3. Профиля медицинской организации или специализации врача.
  4. Фамилии медицинского специалиста. В случаях, когда в медицинской организации работает известный специалист.

Создание структуры сайта медицинской тематики

Когда выполняется продвижение медицинских сайтов, очень часто, допускается ошибка — нелогичная структура. В таком случае медицинские учреждения смешивают специализированную информацию с административной, что негативно влияет на продвижение ресурса, потому как становится непонятно где данные о клинике, а где о врачах. В случаях, когда медицинское учреждение предлагает большое количество медицинских услуг, тогда ломается "иерархия" и пользователь не может найти необходимую информацию. Чтобы это устранить, требуется четко разделять в общей структуре сайта различные элементы. При этом специализированные разделы "Специалисты", "О нас ", "Лицензии" являются специализированными разделами сайта медицинской тематики.

Рекомендуется выполнить визуальное разделение меню или выполнить несколько колонок.

Разделы, которые следует добавить в административное меню сайта медицинской тематики:

  1. О клинике. Здесь нужно указать информационные данные, которые касаются особенностей работы клиники.
  2. Отзывы пациентов. Люди редко верят медицинским работникам на слово, поэтому ориентируются на отзывы и опыт других посетителей.
  3. Наши специалисты. Необходимо сделать для каждого врача свою медицинскую карточку, где будет указана вся необходимая информация, которая касается специализации и опыта работы. Рекомендуется добавить данные, которые касаются ведущих медицинских специалистов клиники.
  4. Сертификаты и медицинские лицензии. Этот раздел должен быть в обязательном порядке опубликован на сайте медицинской тематики, который необходимо продвинуть в поисковой выдаче. Это позволяет подтвердить надежность медицинского учреждения и повысить доверие потенциальных клиентов.
  5. Новости. Этот раздел имеет важное значение и будет очень эффективен, когда обновляется на постоянной основе качественным и уникальным контентом.
  6. Акции. В данном разделе сайте публикуют выгодные предложения для клиентов клиники, когда они появляются.