Наверх

Типичные ошибки новичков в МЛМ-бизнесе: как их избежать

Сетевой маркетинг – бизнес, основан на постоянной работе с людьми. Он требует постоянного самосовершенствования и трудолюбия. Разобрав популярные ошибки начинающих МЛМ-бизнесменов, можно избежать их на своем профессиональном пути.

bDPHanbSL-8CInqNvt-lr714TvIopWF0p8sE0OBWSIM7NMwreUmAHvh-fN5VVDznze6LfFqw5Mxunfm1IDkSpkoaNzyHs_Cj2ak7m4wtHzChhAPxOqKkyxECjOAMyBFnRRMIcAG2

Наиболее распространенные заблуждения о сетевом маркетинге

Распространенное заблуждение: сразу же придя в сетевой маркетинг, можно начать неплохо зарабатывать, не прикладывая больших усилий. На деле оказывается, что достичь видимого результата можно лишь по истечению 5-7 лет. Такая перспектива может многих отпугнуть. Из 100% только 5% людей выдержат период неизвестности, и добьются финансовой свободы.

То, даст ли работа результат, зависит только от правильно сформированной стратегии. Прийти к успеху возможно при наличии множества встреч, посещении курсов и вебинаров. Большинство контрактов подписываются во время или после них. Больше информации о тонкостях привлечения клиентов тут https://aleksandrrud.ru/oshibki-novichka-v-mlm/.

Многие новички пытают большие надежды, не строя конкретного плана действия. Каждому человеку, пришедшему в МЛС, нужно иметь сильную мотивацию. Не лишним будет заручиться поддержкой спонсора, который подскажет, куда двигаться. При этом ко всем рекомендациям наставника нужно прислушиваться. Не стоит придумывать велосипед – информацию, как искать и завлекать людей, стоит получить от опытного человека. К примеру, успешный бизнесмен Александр Рудь способен дать полезные советы, с чего стоит начать в МЛМ.

Некоторые новички, столкнувшись с первой неудачной попыткой продать товар, теряют веру в себя. Получив 10 или даже 100 отказов, не стоит отчаиваться. Нельзя останавливаться до тех пор, пока не найдешь 5-6 надежных лидеров. Сетевой бизнес строится только на позитиве. Негатив нужно стараться «переваривать» с наименьшими потерями.

Чтобы удержаться в бизнесе, нужно постоянно искать дистрибьюторов и увеличивать пул клиентов. При этом нельзя использовать агрессивные способы привлечения. Спамная рассылка сообщений на почту навряд ли даст результат. Действовать нужно продумано и взвешено. Люди не любят, когда из них хотят вытащить деньги. Первым делом нужно познакомиться с клиентом и узнать, что ему нужно, затем – заинтересовать его в предложении.

Нюансы работы в МЛМ-бизнесе

Сетевой маркетинг строится на правиле: чем больше человек увидит предложение, тем больше партнеров можно привлечь. Даже люди, изначально отказавшиеся, могут вступить в компанию позже. Стоит помнить о воронке продаж, которая действует и в МЛМ.

Еще одна фатальная ошибка – одалживать человеку деньги, чтобы он согласился на предложение. Клиент должен взять на себя ответственность. Начинать бизнес с долговых отношений не стоит – это ни к чему хорошему не приведет.

lAu5CsLX4xmui4iUHg47xvkizamrUYrDaX-AFLLfagI8dWtcHrGYOQRGgNaaG67GUPgWmmsyf3d4qmXHTQPGg-eAjyKEYWZvqJYQ2t2hUr3ikmNy6WhkunZSvyX63V9OXdcvx0Vo

Представление в социальных сетях должно быть как можно более солидным и заманчивым. Фотографию нужно выбрать презентабельную, а ленту заполнять информацией о компании только на треть. Все остальное стоит посвятить личным фото, развлекательным контентом. Клиенты поверят человеку с открытой жизненной позицией.

Распространенная ошибка – желание охватить все сразу. Одному дистрибьютору не стоит участвовать в нескольких MLM компаниях. Такая тактика может привести к крушению бизнеса. Если одна из компаний узнает о том, что дистрибьютор участвует в деятельности компании-конкурента, он имеет право исключить его из рядов сотрудников. Прислушиваясь к данным советам, добиться успеха в сетевом маркетинге будет просто.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика