Торговая мебель – что выбирать?

Для предпринимательства очень важно то, какое оборудование для торговли будет использовано. Для выгодной реализации товара будет недостаточным закупить или произвести этот товар. Демонстрация продукции для целевого потребителя должна быть по-максимуму эффективной, а для этого необходимо заранее продумывать установку мебели, а купить торговую мебель можно тут.

Хаотичность разбросанной продукции на старой и запыленной витрине вряд ли сможет привлечь покупателя. Но использование грамотной подсветки, блестящих зеркальных вставок, оригинальность дизайна – вот те факторы, которые обязательно сработают на повышение показателей товарооборота. Торговые модули, изготовленные из панелей ЛДСП и стекла, органично вписанные в окружающую обстановку, обладают способностью привлекать целенаправленных потребителей. Кроме этого, можно рассчитывать на значительное увеличение заинтересованных покупателей, находящихся поблизости. Как показывают маркетинговые опросы, показатель незапланированной или спонтанной покупки составит более 40% от суммы основного дохода.

Оборудование для торговли – виды

На сегодняшний день производители предлагают несколько видов оборудования этой категории:

  1. Прилавок – прекрасный выбор при проведении выставок, ярмарок или для оснащения небольших павильонов.

  2. Стеллаж – наиболее удобная конструкция, которая позволит бизнесмену по-максимуму эффективно применять площадь торговой площадки.

  3. Витрина – поможет продемонстрировать продукцию с наиболее выгодной стороны. Этим универсальным способом часто пользуются крупные супермаркеты или торговые центры. Также будет подходящим вариантом для ювелирного бутика, сувенирной лавки или салона мобильных телефонов.

  4. Информационный стенд – используется тогда, когда предпринимателю необходимо проводить выгодные презентации, открытие новых торговых точек, розыгрыши фирменных акций с призами и т.п.

  5. Подобные конструкции заказываются и для различных выставок или научных конференций, форумов. Мебель может быть спроектирована в индивидуальном порядке, где будет реализована максимальная выгода по предоставлению рекламируемого товара на основании его отличительных характеристик и особенностей.

Согласно форме исполнения, бывают разнообразные варианты: стеллаж трансформируется в единую модульную конструкцию со стендами или прилавок окружается витриной из стекла. Каждая из вышеперечисленных форм имеет свои преимущества, которые легко комбинируются при необходимости. Например, в середине торговой площадки размещается несколько стеклянных витрин, а по периметру монтируются небольшие прилавки, где размещены образцы продукции.

Советы

Чтобы тут выбрать правильное оборудование, придерживайтесь простых и понятных советов:

  1. Рациональность использования полезного пространства – тщательное сопоставление параметров площадки и габариты мебельного модуля.

  2. Стеклянные витрины – идеальный вариант для демонстрирования мелкого товара, но бесполезный для больших упаковок или предметов.

  3. Точки подсветки проводятся таким образом, чтобы покупателю ничего не мешало детально рассмотреть продукцию.

  4. Для продления срока службы мебельных конструкций, исключите использование чистящих средств с агрессивной кислотой или щелочью.