Влад Роговик задолжал убитой Анне Бондаревой 130 тысяч рублей

В Красноярском районном суде начали рассматривать уголовное дело 20-летнего Влада Роговика, которого обвиняют в убийстве Анны Бондаревой, пишет волганьюс.рф.
Напомним, что труп Анны Бондаревой, пропавшей ночью 22 июля, нашли вечером 28 июля недалеко от Сокских дач. Позже друг 18-летней погибшей 20-летний Владислав Роговик признался полиции в убийстве девушки. Владиславу предъявили обвинения по части 1 статьи 105 УК РФ - «Убийство». По версии следствия, в ходе ссоры молодой человек сел на лежавшую на земле потерпевшую и руками начал сдавливать шею, после чего взял лежавшую на земле деревянную палку и с силой надавил на шею потерпевшей. Свои действия он продолжал до тех пор, пока потерпевшая не перестала подавать признаков жизни. После совершения убийства обвиняемый скрылся с места происшествия. Все новости по этому делу здесь.

"Аня всегда была очень честной девочкой, я всегда знала, где она и с кем, но когда в ее жизни появился Влад, все изменилось. Этой весной она сказала, что Влад попал в больницу, она где-то с ним в районной больнице в Кинеле, своим родственникам он не нужен, а она его оставить не может. Мы чувствовали, что она нам врет, и позже узнали, что она с Владом уехала в Санкт-Петербург на деньги, которые взяла из дома бабушки. Когда она приехала, у нее не было ни телефона, ни планшета. Впоследствии мы узнали, что Влад делает ставки и ее вещи они продали", - рассказала мама Анны Елена Бондарева.

Друзья говорят, что в Питер молодые люди поехали якобы из-за того, что Владу надо было снять деньги со счета в банке, которого не было в Самаре. В родной город Анна вернулась одна, родителям покаялась и сказала, что они расстались.

"В начале июля мы вернулись с дачи на день раньше, чем планировали, и увидели дома Влада. Мы с ним вышли в ближайшее кафе поговорить, он заверил меня, что отдаст все деньги, которые должен Ане (по его подсчетам, это было 130 000 рублей), и даже написал расписку. Аня верила, что он сдержит слово, но этого так и не произошло", - вспоминал отец Ани Илья Бондарев.