Современный трамвайный вагон 71-633 Усть-Катавского вагоностроительного завода со 100% низким уровнем пола планируют отправить на испытания в Самару. Корреспонденту Progorodsamara эту информацию подтвердили представители Усть-Катавского завода.
Новинка может появиться на самарских путях уже в этом году. По словам источника, линия моделей достаточно большая поэтому говорить про то, что привезут только этот трамвай пока рано. Детальные подробности будут известны немного позже.
Любопытно, что в Самаре будут испытывать именно этот трехсекционный трамвай, разговорное название которого КТМ-33. Он был представлен впервые в прошлом году на выставке в Москве. Единичную рабочую модель собирались изготовить тогда же. Летом этого года трамвай находился в стадии сборки, а сейчас он возможно готовится к перевозке в Самару. Напомним, что власти города как раз планируют закупить к ЧМ-18 три десятка трехвагонных (трехсекционных) моделей.
Известны, некоторые характеристики трамвая: он построен на основе модели 71-631. Имеет 100%-низкий пол, три секции и шесть осей. В салоне два кондиционера и электронная информационная система о маршруте движения. Максимальная скорость трамвая - 75 км/ч. Мест для сидения - 58. О стоимости модели пока не сообщается.
Между тем, в Самаре уже проходит испытания трамвай «Метелица», который является новейшей разработкой компании Stadler Rail Group. Эта модель сделана на белорусском заводе швейцарского производителя и является достаточно дорогой. Подробнее о характеристиках "Метелицы" и отзывы о ней можно прочитать по ссылкам.
Кстати в Самаре уже была закуплена некоторая техника Усть-Катавского завода. Например, сейчас по маршруту ходит именной трамвай в честь эксперта по транспорту и блогера Антона Буслова (модель 71-623).
Автор фото: Сергей Круглов
Фото 3D модели 71-633 взято из буклета УКВЗ. Сайт Википедия.