Наверх
09:25, 10.12.2014

В Самаре водитель «Hyundai» насмерть сбил женщину, переходившую дорогу с ребенком

Вчера, 9 декабря, в Самаре на улице Нагорной примерно в 18:45 водитель автомобиля "Hyundai" сбил женщину и ребенка, сообщает vninform.ru со ссылкой на ГИБДД.

27-летний водитель иномарки недалеко от перекрестка улиц Нагорной и Калинина сбил переходивших дорогу 56-летнюю женщину и ребенка в возрасте около 6 лет.

В результате ДТП женщина скончалась от полученных травм на месте происшествия, а ребенок с травмами доставлен в больницу.

По факту случившегося проводится проверка.

JM
Тэги: ДТП, Дети
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Комментарии

амте10 декабря 2014, 09:41
судя по всему бабушка и внучка... ппц... убил бы на месте этого летчика...
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
судя по всему бабушка и внучка... ппц... убил бы на месте этого летчика...
защитних xepoв, а ты не подумал что возможно она переходила дорогу в неположенном месте, подвергая опасности и ребенка и себя. Часто вижу подобное, как эти тупоголовые бегут сломя голову и детей с собой тащат, мозгов не хватает дойти до ближайшего пешеходного перехода
Согласны с автором?
aND10 декабря 2014, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
защитних xepoв, а ты не подумал что возможно она переходила дорогу в неположенном месте, подвергая опасности и ребенка и себя. Часто вижу подобное, как эти тупоголовые бегут сломя голову и детей с собой тащат, мозгов не хватает дойти до ближайшего пешеходного перехода
"Нагорной и Калинина"
ты паходу такой же баран, как и этот, который любит гонять по внутридомовым дорогам
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
"Нагорной и Калинина"
ты паходу такой же баран, как и этот, который любит гонять по внутридомовым дорогам
баран твой папа, а ты такой же тупой пешеход который не смотрит по сторонам когда дорогу переходит сын проститутки недоразвитый
Согласны с автором?
Роман10 декабря 2014, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
"Нагорной и Калинина"
ты паходу такой же баран, как и этот, который любит гонять по внутридомовым дорогам
"недалеко от перекрестка улиц Нагорной и Калинина". Прежде чем людей баранами называть, научись читать внимательнее, ну и в зеркало посмотри...
Согласны с автором?
bn10 декабря 2014, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
"недалеко от перекрестка улиц Нагорной и Калинина". Прежде чем людей баранами называть, научись читать внимательнее, ну и в зеркало посмотри...
Нагорная и Калинина не внутредомовые дороги!!! Там есть дебилы которые из-за кустов выпригивают, думая что машина резко сможет остановится. Видимо бессмертные!
Жалко безмозглых и тех которые от них страдают(
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
Нагорная и Калинина не внутредомовые дороги!!! Там есть дебилы которые из-за кустов выпригивают, думая что машина резко сможет остановится. Видимо бессмертные!
Жалко безмозглых и тех которые от них страдают(
Внутредомовые ... :-D
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 11:42
В ответ на комментарий пользователя
Внутредомовые ... :-D
Заметьте это слово придумал этот туповатый защитник пешехода
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 11:44
Из детского сада наверное шли...
Да, иногда вижу таких бабок с детьми, дорогу переходящих где попало. Что-то у таких с головой, видимо. Но гораздо чаще встречаются ездуны летящие, ничего не видящие.
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 11:56
Водила по-любому виноват. На дороге внимательным быть надо. Тем более на таких улицах, как эти.
Согласны с автором?
амте10 декабря 2014, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
защитних xepoв, а ты не подумал что возможно она переходила дорогу в неположенном месте, подвергая опасности и ребенка и себя. Часто вижу подобное, как эти тупоголовые бегут сломя голову и детей с собой тащат, мозгов не хватает дойти до ближайшего пешеходного перехода
[***] посмотрим как заверещат твои родственники, когда тебя такой же летун на переходе поймает на капот
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Водила по-любому виноват. На дороге внимательным быть надо. Тем более на таких улицах, как эти.
Внимательность не причем тут, остановить автомобиль моментально невозможно, когда всякие приматы выскакивают на дорогу. Водители не кому не чего не должны, есть ПДД это закон!, нарушил пешеход судя по статье значит виноват он.
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
[***]
посмотрим как заверещат твои родственники, когда тебя такой же летун на переходе поймает на капот
Меня уж точно летун такой не поймает, я перехожу дороги как положено, а если ни как положено то 10 раз убедившись что безопасно перехожу
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
[***]
посмотрим как заверещат твои родственники, когда тебя такой же летун на переходе поймает на капот
Меня уж точно летун такой не поймает, я перехожу дороги как положено, а если ни как положено то 10 раз убедившись что безопасно перехожу
Согласны с автором?
Гостья10 декабря 2014, 12:38
До пешеходного перехода было метров 30, улица узкая, водила топил как дурной, люди не выскакивали, они уже почти перешли дорогу, оставалось всего метр до бордюра. Бабушка просто не оценила скорость машины в темноте, думала успеет...
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 13:01
Улица узкая, на ней по-хорошему нужно ограничение по скорости в 40 км.
Согласны с автором?
Мария10 декабря 2014, 13:09
Просто нужно дорогу переходить, где положено. Конечно, никто не защищён от безумных водителей, но риск быть сбитым на пешеходном переходе куда меньше, чем в неположенном месте. А тут женщина с ребёнком - на ней же двойная ответственность! Я сама много раз видела, как бабкам лень дойти сто метров до светофора, и они прутся прямо по проезжей части, видимо, думая, что все им обязаны уступить, насчастным и старым. И мамаш с колясками полно, которые лезут сами под колёса.
Я сама не водитель, но мне жалко этого парня. По всей видимости, не по его вине ДТП произошло, а ему теперь с этим жить...
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Просто нужно дорогу переходить, где положено. Конечно, никто не защищён от безумных водителей, но риск быть сбитым на пешеходном переходе куда меньше, чем в неположенном месте. А тут женщина с ребёнком - на ней же двойная ответственность! Я сама много раз видела, как бабкам лень дойти сто метров до светофора, и они прутся прямо по проезжей части, видимо, думая, что все им обязаны уступить, насчастным и старым. И мамаш с колясками полно, которые лезут сами под колёса.
Я сама не водитель, но мне жалко этого парня. По всей видимости, не по его вине ДТП произошло, а ему теперь с этим жить...
В данной ситуации виноваты все участники происшествия кроме ребенка . Одна шла в не положенном месте, а водитель ехал с явным превышением. А пешеходы с детьми за руку в самых непредсказуемых местах реально достали. Детей жалко.
Согласны с автором?
Татьяна10 декабря 2014, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Просто нужно дорогу переходить, где положено. Конечно, никто не защищён от безумных водителей, но риск быть сбитым на пешеходном переходе куда меньше, чем в неположенном месте. А тут женщина с ребёнком - на ней же двойная ответственность! Я сама много раз видела, как бабкам лень дойти сто метров до светофора, и они прутся прямо по проезжей части, видимо, думая, что все им обязаны уступить, насчастным и старым. И мамаш с колясками полно, которые лезут сами под колёса.
Я сама не водитель, но мне жалко этого парня. По всей видимости, не по его вине ДТП произошло, а ему теперь с этим жить...
Мария, вы пишете: "По всей видимости", - то есть уже имеются доказательства. Но Вы ведь не знаете, по чьей в действительности вине произошла трагедия. В этой новости нет ни строчки о подтверждении или опровержении вины водителя. Я понимаю, что это Ваше мнение, но всё же, выражать его нужно аргументированно.
Согласны с автором?
Я10 декабря 2014, 13:52
Превышать скорость - это как пукать - нужно знать - где можно а где нельзя.
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 13:54
Это было не так уж далеко от пешеходного перехода. А водитель по любому не успел бы затормозить и пешех.переход не помог бы (сколько уже на пешеходных переходах сбивали...Вот вчера двоих возле дома промышленности сбили) Не надо так гнать! Если сел за руль - на тебе повышенная ответственность!
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 13:55
Дитё тоже виновато! Могло дать бабке пенделя и сказать чтобы шла по переходу! Их же наверняка в дет.саду учат.
Согласны с автором?
Я10 декабря 2014, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Дитё тоже виновато! Могло дать бабке пенделя и сказать чтобы шла по переходу! Их же наверняка в дет.саду учат.
совсем идиот ?
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 14:21
идиот конечно. виноват водила в любом случае. если топишь, думай о последствиях, которые могут быть весьма плачевными.
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 14:23
ну и как минимум, автомобиль средство повышенной опасности, следовательно требующий повышенного внимания здравомыслия.
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 14:28
Страшное и трагическое событие!
До переноса подразделения ГИБДД на ул. Ставропольскую и запрета двух стороннего движения, наша ул. Нагорная была спокойной. Дети спокойно играли, ходили по ней в школу. Сейчас сущий ад.
Носятся днем и ночью, водители обгоняют друг друга в три ряда. Задевают пешеходов мне и соседке раздавили тележку с продуктами, постоянно обливают из луж. После ремонта асфальта скрости возросли. Но при ремонте дороги забыли про пешеходные дорожки как результат-трагедия.
Установили знаки главная дорога (было много аварий на пересечениях) от пр. Кирова до ул. Ново-Вокзальная, скрость движения автомобилей стала еще больше машины влетают в заборы.
До руководства ГИБДД не достучаться, прошу Вас поднять вопрос во всех инстанциях, надо что-то делать, запретить сквозной проезд, установить лежачих полицейских, тротуары. Надеяться на совесть и порядочность наших водителей бесполезно. РЯДОМ ШКОЛА!!!!
С уважением, Людмила Егоровна.
Спасибо!
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
баран твой папа, а ты такой же тупой пешеход который не смотрит по сторонам когда дорогу переходит сын проститутки недоразвитый
Научись уже смотреть дальше капота твоего авто, хоть на квартал вперёд
Согласны с автором?
М10 декабря 2014, 15:04
Малышка тоже в реанимации...
неизвестно ещё что с ней будет!
а каково матери этой девочки???
и дочь в больнице, и родственница (тёща или мама) погибла.ЭТО КОШМАР!!!!
И конечно виноваты обе стороны...
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Водила по-любому виноват. На дороге внимательным быть надо. Тем более на таких улицах, как эти.
а пешеброд по-любому прав. Даже если МЁРТВ,
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Просто нужно дорогу переходить, где положено. Конечно, никто не защищён от безумных водителей, но риск быть сбитым на пешеходном переходе куда меньше, чем в неположенном месте. А тут женщина с ребёнком - на ней же двойная ответственность! Я сама много раз видела, как бабкам лень дойти сто метров до светофора, и они прутся прямо по проезжей части, видимо, думая, что все им обязаны уступить, насчастным и старым. И мамаш с колясками полно, которые лезут сами под колёса.
Я сама не водитель, но мне жалко этого парня. По всей видимости, не по его вине ДТП произошло, а ему теперь с этим жить...
по сути бабкам ты и обязана своим существованием, свинья тупоголовая
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
по сути бабкам ты и обязана своим существованием, свинья тупоголовая
свинья мать твоя, урод
Согласны с автором?
06310 декабря 2014, 16:49
Трагичный случай. Вывод о виновности водителя, можно будет сделать только после автоэкспертизы.
Согласны с автором?
Роман10 декабря 2014, 19:23
Читаю комментарии и удивляюсь тем, кто защищает водителя. Это не обкуренного какого-нибудь сбить, который на ночной трассе выскакивает из леса. Там дома, детский сад. Если водитель адекватен, то он в таких районах не будет гнать сломя голову - это не шоссе. Сам являюсь водителем, временами попадаются бабульки, которые переходят проезжую часть в неположенном месте. Но я как-то всегда их успеваю увидеть во время, притормозить или пропустить. На дорогах надо быть внимательным, а не гнать покуривая сигарету за рулем с включенной на всю катушку музыкой. Водитель в данной ситуации, на мой взгляд, должен получить реальный срок. Пусть в местах не столь отдаленных поучится внимательности.
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
идиот конечно. виноват водила в любом случае. если топишь, думай о последствиях, которые могут быть весьма плачевными.
Пoxep, авто на проезжей части, вне зоны пешеходного перехода? Даже если бы гнал 300 км/ч, пьяный по встречке на праворульной "ГАЗеле" - виноват только в том что был пьян, на встречке и т.п., но не в том что задавил барана-пешехода.
Если какой-то идиот суёт пальцы в розетку и его убивает - виноват Чубайс?
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
Пoxep, авто на проезжей части, вне зоны пешеходного перехода? Даже если бы гнал 300 км/ч, пьяный по встречке на праворульной "ГАЗеле" - виноват только в том что был пьян, на встречке и т.п., но не в том что задавил барана-пешехода.
Если какой-то идиот суёт пальцы в розетку и его убивает - виноват Чубайс?
на бабло все равно менты разведут,иначе лишение на год или условку,лучше уж заплатить
Согласны с автором?
Роман10 декабря 2014, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Пoxep, авто на проезжей части, вне зоны пешеходного перехода? Даже если бы гнал 300 км/ч, пьяный по встречке на праворульной "ГАЗеле" - виноват только в том что был пьян, на встречке и т.п., но не в том что задавил барана-пешехода.
Если какой-то идиот суёт пальцы в розетку и его убивает - виноват Чубайс?
Если ты суешь пальцы в розетку, то идиот это ты. А причина этому - твое воспитание. Тебя не научили что тыкать пальцами в розетку нельзя. Если ты гоняешь по дорогам и сбиваешь людей, то виноват в этом ты. Тебя не научили что ездить с превышением скорости и смотреть не на дорогу, а куда-то мимо - это не правильно. Отличия в этих ситуациях в том, что в случае гонок на дорогах со смертельным исходом в нашей стране предусмотрено уголовное наказание. [***]
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2014, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Если ты суешь пальцы в розетку, то идиот это ты. А причина этому - твое воспитание. Тебя не научили что тыкать пальцами в розетку нельзя. Если ты гоняешь по дорогам и сбиваешь людей, то виноват в этом ты. Тебя не научили что ездить с превышением скорости и смотреть не на дорогу, а куда-то мимо - это не правильно. Отличия в этих ситуациях в том, что в случае гонок на дорогах со смертельным исходом в нашей стране предусмотрено уголовное наказание. [***]
Ты не водитель,ты,с@ка злобный пешеброд!
Согласны с автором?
недовольный11 декабря 2014, 00:54
Уважаемые модераторы,а можете уже удалять комменты недалеких людей, которые тут друг друга грязью поливают. На самом деде противно уже читать ваш сайт! Модерирование - это путь к высоким просмотрам и уважение к ресурсу!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 декабря 2014, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Если ты суешь пальцы в розетку, то идиот это ты. А причина этому - твое воспитание. Тебя не научили что тыкать пальцами в розетку нельзя. Если ты гоняешь по дорогам и сбиваешь людей, то виноват в этом ты. Тебя не научили что ездить с превышением скорости и смотреть не на дорогу, а куда-то мимо - это не правильно. Отличия в этих ситуациях в том, что в случае гонок на дорогах со смертельным исходом в нашей стране предусмотрено уголовное наказание. [***]
Если ты вываливаешься на дорогу в неположенном месте - виноват ТЫ!!!! И если не сдох - то еще и срок надо припаять! Может тогда пешеброды начнут ДУМАТЬ башкой, а не только в нее ЕСТЬ! А в конкретном случае - если бы бабка выжила, ее нужно было бы привлечь к уголовной ответственности за покушение на убийство несовершеннолетнего!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Татьяна11 декабря 2014, 12:07
Я находилась в приемном отделении больницы им.Калинина со своим ребенком, когда привезли эту девочку. Зрелище не для слабонервных..... Но врачи "скорой", которые привезли ее, сказали, что переходили дорогу на пешеходном переходе......
Согласны с автором?
Горожанин11 декабря 2014, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
Я находилась в приемном отделении больницы им.Калинина со своим ребенком, когда привезли эту девочку. Зрелище не для слабонервных..... Но врачи "скорой", которые привезли ее, сказали, что переходили дорогу на пешеходном переходе......
Врачи то может и на пешеходном переходе переходили дорогу - а бабка с внучкой ломанулась напрямки! Девочку жалко, бабку - нет!
Согласны с автором?
Горожанин11 декабря 2014, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Врачи то может и на пешеходном переходе переходили дорогу - а бабка с внучкой ломанулась напрямки! Девочку жалко, бабку - нет!
это ты за рулем был?
Согласны с автором?
Горожанин11 декабря 2014, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Если ты суешь пальцы в розетку, то идиот это ты. А причина этому - твое воспитание. Тебя не научили что тыкать пальцами в розетку нельзя. Если ты гоняешь по дорогам и сбиваешь людей, то виноват в этом ты. Тебя не научили что ездить с превышением скорости и смотреть не на дорогу, а куда-то мимо - это не правильно. Отличия в этих ситуациях в том, что в случае гонок на дорогах со смертельным исходом в нашей стране предусмотрено уголовное наказание. [***]
"Ты наркоман что ли, ccyка?" (с) "Бабка на АТС"
Ты элементарной логикой владеешь?
Пешеходу на проезжей части можно находиться только на "зебре" (и если ему не горит красный).
Если пешехода задавили вне "зебры" - то виноват в этом только пешеход.
Согласны с автором?
Горожанин11 декабря 2014, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
это ты за рулем был?
Нет. Сразу предугадываю ваш вопрос - с чего я взял!? Потому что в зоне видимости есть ПП. Нет б.ля ей там захотелось перебежать!
Согласны с автором?
Алексей12 декабря 2014, 09:58
В очередной раз удивляюсь концентрации уе...ков и еб...нов всех мастей на одной web-странице. Никто из них даже рядом не был, но свой кусок [***]
Согласны с автором?
Горожанин12 декабря 2014, 10:39
В очередной раз удивляюсь концентрации уе...ков и еб...нов всех мастей на одной web-странице. Никто из них даже рядом не был, но свой кусок г...вна на вентилятор обязательно набросит. Очевидно, что виноваты оба участника ДТП, а степень вины каждого должно устанавливать следствие, объективное и квалифицированное. Ну это в идеале, конечно. Я сам за рулем около 15 лет, и как факт могу сказать, что безнаказанность (взятки не в счет) нарушителей привела к тому, что сейчас отбирать права вместе с тачкой нужно примерно у 25% водил, 50% из которых нужно дать хорошего леща.
Согласны с автором?
Виктория14 декабря 2014, 21:06
Какой кошмар происходит , но ведь не ясно кто виноват , а кто прав .
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика