Наверх

Бумага для визиток: как выбрать и почему дорого — не значит хорошо?

Визитки на сегодняшний день являются неотъемлемым атрибутом маркетингового продвижения конкретного исполнителя или организации. Их важность сложно переоценить!

Передавая визитку, владелец карточки устанавливает контакт, благодаря которому нарабатывается клиентская база за счет обратной связи.

И чтобы выделиться среди конкурентов, мы с вами рассмотрим наиболее популярные разновидности бумаги для изготовления визиток. Забегая наперед, отметим, что отдавать предпочтение дорогостоящим материалам не всегда оправданно.

Стандартная мелованная бумага

Плотность мелованной бумаги должна быть около 300 г / м2. Если не предусмотреть данный момент, тогда ваши визитки быстро износятся.

Разновидности мелованных носителей:

  • матовые — идеально передают текстовую информацию за счет мягкого фона, который не создает дискомфорта во время чтения;

  • глянцевые — добавляют графике более эффектный вид.

Планируете размещать на визитной карточке полноцветный логотип? Выбирайте глянцевую бумагу!

Но без матового аналога не обойтись, если в дизайне макета упор будет сделан на контактные данные или монохромные изображения.

Бумага с тиснением

Приятная на ощупь фактурная бумага не совместима с тонкими шрифтами. Из-за специфических тиснений краска принтера часто растекается неравномерно.

Такой носитель не бьет по карману, выглядит презентабельно и ощущается специфически: в кожанном исполнении, как бархат, лен и прочее.

Подойдет тем заказчикам, которые хотят подчеркнуть свой статус, но при этом сэкономить. Ведь остальные материалы из премиум сегмента обойдутся значительно дороже.

Премиальная бумага

Дорогостоящая дизайнерская бумага для визиток, как правило, выпускается на очень плотной основе. Поверх нее наносят специальные напыления:

  • перламутровое (маджестик, комет бриллиант) — обладает благородным блеском независимо от выбранной цветовой гаммы;

  • металлическое — фиктивная или настоящая позолота, серебрение;

  • touch cover (тач ковер) — бархатный на ощупь, обладает высокой износостойкостью помноженной на водоотталкивающий эффект.

Эко-мода

На волне популяризации заботы об окружающей среде, без которой темпы глобального потепления обретут угрожающий характер, многие компании печатают визитки на плотном картоне. Он не долговечен и не презентабелен, однако данный подход получает все больше позитивных откликов в современном обществе.

Источник: https://priant.ru/

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика