Наверх
14:32, 06.11.2013

Продажи тольяттинского АвтоВАЗа падают

Продажи тольяттинского АвтоВАЗа падают
16+
Фото: zrt.ru

В октябре у тольяттинского автогиганта упали продажи. Компания продала 45 732 автомобиля LADA - это на 3,6% меньше, чем в сентябре, сообщает пресс-служба АвтоВАЗа.

В России дилеры LADA реализовали 37 484 автомобиля - это на 6,3% меньше, чем в сентябре.
За 10 месяцев 2013 г. АвтоВАЗ продал 443 265 а/м LADA - на 12,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В России с начала 2013 года куплено 380 852 а/м LADA - на 15,2% меньше, чем за январь-октябрь 2012 г.
На экспорт в октябре АВТОВАЗ отправил 8 248 LADA, с начала 2013 года - 62 413 автомобилей.

LADA Granta - абсолютный лидер продаж уже 14 месяцев подряд. Российские автолюбители купили в октябре 13 357 автомобилей LADA Granta.

LADA Largus по-прежнему входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России и лидирует среди универсалов. В октябре реализовано рекордное количество универсалов и фургонов этого семейства - 6 402 автомобиля, а всего с начала года - 51 051.

На самом предприятии снижении продаж объясняют следующими обстоятельствами:
- АвтоВАЗ еще не вышел на оптимальный объем производства некоторых моделей автомобилей: НОВАЯ LADA Kalina (покупатели ждут расширения опций и предложения этих машин во всех комплектациях) и обновленная LADA Priora.

- АвтоВАЗ по-прежнему испытывает сложности с логистикой и поставщиками, которые пока только выходят на запланированные объемы поставок комплектующих для новых моделей LADA.

- Также росту продаж не способствует общая экономическая ситуация и пессимистичные прогнозы до конца года, что ограничивает желание потенциальных покупателей в приобретении товаров длительного пользования.

Продажи LADA в России в октябре 2013 г. (по сравнению с сентябрем):
- LADA Granta - 13 357 шт. (-9,4%);
- LADA Kalina - 4 460 шт. (-15,9%);
- LADA Largus - 6 402 шт. (+7,8%);
- LADA Priora - 3 895 шт. (+23,2%);
- LADA 4х4 - 5 330 шт. (-22,7%);
- LADA Samara - 3 661 шт. (+1,8%);
- LADA 2104 - 22 шт. (-21,4%).

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Авто
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин06 ноября 2013, 15:24
просто пусть научатся делать машины чтоб потом нам не лазить под капот каждые 1000 км
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2013, 23:38
Не, не так.
Это не производство, а рукомойник.
Один(-на) другому(-ой) руки моют.
Что в итоге? В итоге вот что:
"Да,пошел ты "на", "ой" извиняюсь, давайте руки помоем.:-D
Согласны с автором?
гость07 ноября 2013, 07:08
калина и приора новая стоит 450 тыс. за эти деньги можно брать иномарку эконом класса шевик кобальт или хундай солярис
Согласны с автором?
Александр07 ноября 2013, 14:13
Хотелось бы достучаться до тех кто принимает решения на заводе, хватит деньги пилить. Пора работать начать с головой. Надо за эти деньги уровень авто поднять, или цены реальные поставить. Вваливают в вас деньги, ввозные пошлины поднимают, рено ниссан вам притащили, а вы все - место проклятое. Или вместо вас надо китайцев по вахте завозить начать. есть конечно другой вариант - запатентуйте названое "...авномобиль" и лепите шильдик, может тогда начнете делать автомобили.
Согласны с автором?
гав гав09 ноября 2013, 14:52
К Вышесказанному еще добавлю несколько факторов:
1) конкуренция на рынке повысилась.
2) плюс сейчас покупательская способность понизилась.
3) у народа особо денег нет чтобы каждые 2-3 года назад автомобили обновлять.
Согласны с автором?
Иван Малыхин12 ноября 2013, 22:41
Поставьте ксенон разрешенный и тонировку двойные стекла с завода, тогда вы даже успевать не будите выпускать авто все машины молодешь скупит, задумайтесь мастера автопрома
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru