Autonews назвал крупнейшие отзывы машин в 2025 году: грозят поломкой двигателя

Фото: freepik
В 2025 году несколько крупных автопроизводителей объявили о масштабных отзывных кампаниях из-за обнаруженных дефектов в двигателях своих автомобилей.
General Motors инициировала отзыв 721 тысячи бензиновых двигателей V8 объемом 6,2 литра, установленных в моделях Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Suburban, Tahoe, GMC Sierra, Yukon и Yukon XL, выпущенных в период с 2021 по 2024 годы. Проблемы связаны с возможными повреждениями двигателей, и уже зафиксировано 12 дорожно-транспортных происшествий и 12 случаев травм, связанных с эксплуатацией этих автомобилей. Официальные дилеры компании проведут диагностику, ремонт или замену дефектных моторов.
Toyota расширила предыдущую отзывную кампанию, охватив 127 тысяч пикапов Tundra и внедорожников Lexus LX с турбированными двигателями V6. Дефект заключается в попадании производственного мусора в камеры сгорания, что вызывает нестабильную работу и снижение тяговых характеристик. Кампания касается автомобилей, выпущенных с 2022 по 2024 годы.
Honda начала проверку по жалобам на отказы двигателей в 1,4 миллиона автомобилей, включая Honda Pilot, Acura MDX, Odyssey, TLX и Ridgeline, произведенных с 2016 по 2020 годы. С 2023 года уже отозвано 250 тысяч машин, но 173 жалобы на неисправности остаются нерешенными.
Hyundai объявила об отзыве 135 386 внедорожников Santa Fe из-за неправильной установки крышки стартера, что может привести к возгоранию при ДТП. Проблема затрагивает модели 2024 и 2025 годов с двигателями объемом 2,5 литра.
Stellantis отозвала 112 859 подключаемых гибридных автомобилей Jeep Grand Cherokee 4XE и Wrangler 4XE из-за обнаружения песка в двигателях, что может снизить мощность или вызвать возгорание. Кампания начнется 29 декабря 2025 года.
Аналитический портал Carscoops отмечает, что проблемы связаны с использованием сверхлегких моторных масел и жесткими допусками в конструкции современных двигателей. Финансовые убытки автопроизводителей от отзывных кампаний превысили 8 миллиардов долларов, из которых около 5 миллиардов понес Hyundai.


