Как сделать иконку приложения правильно?

Многие путают логотипы и иконки, когда начинают работать над мобильным приложением. Вопреки существующему мнению, эти элементы не обязательно должны копировать друг друга. Если логотип относится к брендингу всей компании, то иконка выступает инструментом визуальной презентации конкретного продукта. За счет иконки можно рассказать о приложении без слов и простимулировать людей установить его. О чем же стоит помнить, когда вы приступаете к разработке иконки?

Основные принципы

  • Понимание аудитории: иконка должна соответствовать интересам тех, кто будет пользоваться приложением.

  • Оригинальность: подчеркивайте свой бренд и уникальность продукта, не копируя идеи других.

  • Отображение сути: иконка должна визуально донести смысл, стиль и функционал вашего приложения.

Технические аспекты

  • Магазины приложений для iOS и Android предъявляют разные требования к иконкам. Например, различные разрешения или специфические рекомендации относительно содержания.

  • Иконка должна соответствовать разрешенному формату и форме. Ее также надо адаптировать под разные устройства. Учитывайте, что ее будет видно в нескольких местах, а не только на странице продукта.

Дизайнерские хитрости

Как сделать иконку приложения правильно? Просто придерживайтесь правила: больше — не значит лучше.

  • Иконка должна быть ясной, разборчивой и не перегруженной деталями.

  • Правильно подобранные цвета могут повлиять на восприятие продукта, а избыток яркости и пестроты часто отторгает, а не заинтересовывает.

  • Текст на иконке надо сводить к минимуму: он не будет читабельным. Оптимально использовать именно символы или 1-2 буквы из названия продукта.

  • Иконка должна говорить о тематике приложения. Свяжите ее хотя бы ассоциативно с содержанием вашего продукта.

Сбор отзывов

Один из важнейших этапов работы над иконкой — ее тестирование. Разработчики могут работать в Google Experiments или Product Page Optimization в Google Play и App Store, соответственно. Чтобы получить максимум обратной связи, разработайте несколько вариантов дизайна иконки и протестируйте их.

Правильно подобранная иконка — ключ к успешному контакту с целевой аудиторией любого мобильного продукта. Подходите к её созданию осознанно, и она станет эффективным посредником между вашим приложением и пользователями.

Источник: https://appbooster.com/blog/kak-sdielat-ikonku-prilozhieniia-pravilno/