Любовь к Mazda не прошла: исследование показало рост спроса на бренд в РФ

Анастасия Федосеева Главный редактор
Mazda активно восстанавливает свои позиции на р...

Фото: freepik

Mazda активно восстанавливает свои позиции на российском авторынке. В октябре 2025 года продажи новых автомобилей марки достигли 1076 единиц, что на 144% больше, чем в прошлом году. Такой значительный рост стал неожиданностью даже для представителей дилерской сети, несмотря на стабильные продажи в начале года.

За первые десять месяцев 2025 года россияне приобрели 4541 автомобиль Mazda, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером продаж стал кроссовер CX-5, доля которого составляет 76% от общего объема. Эта модель остается самой узнаваемой и популярной в линейке бренда. В топ-5 также входят CX-50, Atenza, CX-30 и флагманский CX-60, согласно данным агентства «Автостат».

Китайская сборка обеспечивает 87% всех поставок, компенсируя отсутствие прямых поставок из Японии. Это позволяет поддерживать стабильное наличие автомобилей на рынке.

Бренд сохраняет интерес потребителей, не уступая в качестве и дизайне своей продукции. CX-5 по-прежнему считается эталоном надежности и комфорта. Рост продаж свидетельствует о том, что Mazda успешно адаптируется к новым условиям и уверенно возвращается на российский рынок.