Как настроить e-meil рассылку для вашего бизнеса
Каждый руководитель стремится развивать свой бизнес и наращивать обороты. Для этого есть ряд инструментов, которые главным образом сводятся к прямому привлечению новых клиентов и удержанию старых. В чем это выражается? Во-первых, разнообразные программы лояльности для постоянных клиентов и распродажи, в которых могут принять участие все посетители. Во-вторых, масштабная рекламная компания, охватывающая теле и радио СМИ, печатные издания, наружную рекламу и интернет. При этом, наиболее эффективной является реклама, содержащая информацию о скидках, бонусах, распродажах.
При этом, есть действенные способы донесения информации до потребителя, не тратя на это больших средств. Среди них стоит выделить е-мейл и смс-рассылку, для настройки которых необходима лишь база электронных адресов (или телефонов) и надёжный провайдер, который гарантирует доставку письма адресату. Сегодня массовые рассылки писем позволяют охватить большую аудиторию, предоставив владельцу компании полный отчёт о доставке и аналитику по работе сервиса.
Одним из преимуществ электронных писем является то, что а них можно разместить ссылку на сайт компании, изображение товара и текст любого размера. А благодаря настроенным счётчикам, можно отслеживать количество переходов на страницы сайта из почты и какая именно реклама более актуальна и интересна для потребителей.
С помощью специального ПО можно также настроить:
- выборку аудитории. То есть письмо будет доставлено только определенным пользователям;
- рейтинги, позволяющие узнать, кто из клиентов прочитывает письма, а кто их не открывает;
- шаблон письма с подстановками ФИО клиента;
- капельные цепочки для ведения диалога с адресатом.
Помимо установки данного ПО и самостоятельного ведения е-мейл рассылок можно доверить данный процесс профессиональной компании, сотрудники которой возьмут все обязанности на себя или настроят рассылку писем в автоматизированном режиме.
Протестировать данную программу можно в бесплатном режиме. Для этого компания unisender.com даёт 1500 писем, которые сразу можно отправить 100 контактам из вашей базы клиентов. Этого количества достаточно, чтобы повести анализ эффективности сервиса и сформировать наиболее адаптированный текст письма. Чтобы максимально быстро подготовить базу для рассылки, можно интегрировать в ПО сервисы ЦРМ и ЦМС, екоммерс, Битрикс и многие другие.