Как правильно выбрать торговое оборудование

Важной составляющей успеха предприятия розничной торговли является правильно подобранное, отвечающее современным требованиям и методам продаж, торговое оборудование.

Заинтересованность владельцев компаний в приобретении современного, красивого и технологичного оборудования основана на потребности получить максимальный эффект от каждого квадратного метра площади. Помимо функциональности, закупаемые прилавки, горки должны отвечать запросам на долгосрочную работу без потери качества.

Специалисты компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) сообщают о значительных изменениях, как в общем состоянии экономики РФ, так и в законодательстве, регулирующем действия ритейлеров. На фоне ожесточающейся конкуренции эти факторы подталкивают розничные организации к более продуманным тратам в отношении закупок оборудования

На сегодня все более популярными становятся модели торгового оборудования для магазинов с возможностями размещения на них рекламных носителей. Эти модели успешно прижились в гипермаркетах Европы и мега молах США, и теперь, они все больше заполоняют объекты торговли в России. Потребность в новинках такого плана объясняется высокой конкуренцией внутри страны и желанием хозяев бизнеса вести свою деятельность более эффективно.

Желания владельцев магазинов на сегодня полностью удовлетворяются, благодаря мощнейшему ассортименту как отечественного, так и импортного оборудования, но для того, чтобы получить максимальную пользу не обязательно переплачивать за чужестранный бренд. Более тысячи российских больших и малых предприятий успешно занимаются производством любого оборудования для всех форм и видов ритейла: специальные стеллажи и витрины для аптечных пунктов, яркую и безопасную мебель для игрушек и детской одежды, шкафы для книжных и обувных магазинов. Комплексные поставки закроют все потребности вплоть до коврика в примерочной комнате.

При выборе оборудования для нового помещения стоит обратить внимание на существенные детали:

  • взаимозаменяемость различных узлов для обретения универсальности;
  • повышенную вместимость полок;
  • дополнительные аксессуары для получения более насыщенной и активной выкладки;
  • предусмотренные места для установки рекламных листовок и флаеров;
  • применение стекла и зеркал, позволяющих оформить выкладку с большим объемом;
  • современные материалы: ламинированное ДВП, металлопрофиль, трубчатые системы.

Все участники рынка признают главным критерием выбора – унификацию различных типов и конструкций, дающую возможность простора для экспериментов в экспозиции товара на полках, без дополнительных затрат.